Код документа: RU2010149503A
1. Разъемное шарнирное соединение между двумя транспортными модулями транспортного состава, образованного множеством последовательных моторизированных транспортных модулей, по меньшей мере, одного ведущего (1) и одного ведомого (2), в передней части которых имеется направляющий механизм, отличающееся тем, что ! механизм для разъемного соединения и направления (4) содержит сцепное устройство (6) и устройства быстрого сцепления и расцепления, ! сцепное устройство (6) установлено на ведомом модуле (2) под его передней частью, выполнено с возможностью вращения относительно его шасси и сохраняет фиксированное положение относительно ведущего модуля (1), ! устройства сцепления и расцепления образованы из двух взаимодополняющих деталей, одна из которых расположена в задней части каждого из модулей, а другая расположена на конце сцепного устройства, образуя разъемную деталь шарнирного сцепного устройства, ! при этом сцепное устройство имеет фиксированное направление относительно ведущего модуля (1) и не зависит от поворотной оси ведомого модуля (2) и от его механизма рулевого управления, ! разъемное соединение содержит ! устройства, обеспечивающие поперечный и продольный ход, и ! устройства углового ограничения. ! 2. Шарнирное соединение по п.1, отличающееся тем, что сцепное устройство закреплено одним своим концом под передней частью шасси транспортного модуля с возможностью вращения относительно центральной продольной оси и примерно совпадает с передней осью. ! 3. Шарнирное соединение по пп.1 и 2, отличающееся тем, что устройство разъемного соединения содержит ! разъемный тяговый элемент (7) ведущего модуля (1), сохраня�