Код документа: RU2012147839A
1. Способ управления распределением крутящего момента между двумя осями (2AV, 2AR) для моторного транспортного средства с четырьмя ведущими колесами (1а, 1b, 1c, 1d), установленными на двух осях, в котором определяют буксование, характеризующее разность скорости двух осей, отличающийся тем, что прекращают передачу любого момента на одну из двух осей, когда среднее значение буксования в течение параметрируемого времени (MinTime) превысит заданный порог.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что определяют условия качения транспортного средства и определяют буксование, только если соблюдены заданные условия качения (С_качение) в течение параметрируемого времени (MinTime).3. Способ по п.1, отличающийся тем, что инкрементируют или декрементируют счетчик (36) в зависимости от буксования, и отключают передачу крутящего момента тогда, когда указанный счетчик достигает первого порога (MaxCounter).4. Способ по п.3, отличающийся тем, что проверяют, превышает ли среднее значение буксования (Gmoy) второй порог (MinWheelSlip) за параметрируемое время (MinTime) и является ли амплитуда изменения буксования (Gmax-Gmin) за параметрируемое время (MinTime) меньшей третьего порога (MaxDeltaSlip), и если обе проверки подтвердились, инкрементируют счетчик.5. Способ по п.4, отличающийся тем, что проверяют, является ли среднее значение буксования (Gmoy) за параметрируемое время (MinTime) меньшим четвертого порога, равного второму порогу минус константа (MinWheelSlip-Constant), и счетчик декрементируют, когда среднее значение буксования меньше четвертого порога и амплитуда изменения значения буксования (Gmax-Gmin) за параметрируемое время (MinTime) меньше третьего порога.6. Способ по п.1, отличающийся тем, что для прекра