Неавтономные режимы руления - RU2018102620A

Код документа: RU2018102620A

Формула

1. Компьютер, содержащий программу, чтобы:
обнаруживать запрос, чтобы рулить рассматриваемым транспортным средством в неавтономном режиме;
отправлять первое уведомление после определения, что текущий угол поворота при рулении недоступен;
осуществлять руление рассматриваемым транспортным средством в одном из автономного режима и полуавтономного режима после определения, что текущий угол поворота при рулении недоступен;
определять, что текущий угол поворота при рулении рассматриваемого транспортного средства стал доступным; и
в результате определения того, что текущий угол поворота при рулении доступен:
отправлять второе уведомление, чтобы выбирать один из первого и второго неавтономных режимов руления;
обнаруживать выбор одного из первого и второго неавтономных режимов руления; и
рулить рассматриваемым транспортным средством согласно выбранному режиму и сигналам, принятым от пользовательского устройства.
2. Компьютер по п. 1, при этом компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью:
отправлять третье уведомление после определения текущего угла поворота при рулении, причем третье уведомление включает в себя инструкции, чтобы калибровать пользовательское устройство и угол поворота при рулении рассматриваемого транспортного средства согласно выбранному режиму.
3. Компьютер по п. 2, в котором выбранный режим включает в себя перемещение пользовательского устройства, чтобы рулить рассматриваемым транспортным средством.
4. Компьютер по п. 3, в котором инструкции, чтобы калибровать пользовательское устройство и угол поворота при рулении рассматриваемого транспортного средства, включают в себя инструкции, чтобы позиционировать пользовательское устройство в требуемой позиции нуля градусов угла поворота при рулении.
5. Компьютер по п. 4, при этом компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью:
обнаруживать сигнал, что пользовательское устройство позиционируется в требуемой позиции нулевого угла поворота при рулении;
перемещать управляемое ходовое колесо рассматриваемого транспортного средства на нуль градусов угла поворота при рулении; и
начинать работу в выбранном режиме после определения, что управляемое ходовое колесо находится в нуле градусов угла поворота при рулении.
6. Компьютер по п. 2, в котором выбранный режим включает в себя перемещение виртуального руля на дисплее пользовательского устройства, чтобы рулить рассматриваемым транспортным средством.
7. Компьютер по п. 6, в котором инструкции, чтобы калибровать пользовательское устройство и угол поворота при рулении, включают в себя инструктирование пользовательскому устройству выравнивать виртуальный руль в позиции, представляющей текущий угол поворота при рулении.
8. Компьютер по п. 7, при этом компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью:
обнаруживать сигнал, что виртуальный руль выровнен в позиции, представляющей текущий угол поворота при рулении; и
начинать работу в выбранном режиме.
9. Способ, содержащий этапы, на которых:
обнаруживают запрос, чтобы рулить рассматриваемым транспортным средством в неавтономном режиме;
отправляют первое уведомление после определения, что текущий угол поворота при рулении недоступен;
выполняют руление рассматриваемым транспортным средством в одном из автономного и полуавтономного режимов после определения, что текущий угол поворота при рулении недоступен;
определяют, что текущий угол поворота при рулении рассматриваемого транспортного средства стал доступным; и
в результате определения того, что текущий угол поворота при рулении доступен:
отправляют второе уведомление, чтобы выбирать один из первого и второго неавтономных режимов руления;
обнаруживают выбор для одного из первого и второго неавтономных режимов руления; и
выполняют руление рассматриваемым транспортным средством согласно выбранному режиму и сигналам, принятым от пользовательского устройства.
10. Способ по п. 9, дополнительно содержащий этап, на котором отправляют третье уведомление после определения текущего угла поворота при рулении, причем третье уведомление включает в себя инструкции для того, чтобы калибровать пользовательское устройство и угол поворота при рулении рассматриваемого транспортного средства согласно выбранному режиму.
11. Способ по п. 10, в котором, выбранный режим включает в себя перемещение пользовательского устройства, чтобы рулить рассматриваемым транспортным средством.
12. Способ по п. 11, в котором инструкции, чтобы калибровать пользовательское устройство и угол поворота при рулении, включают в себя инструкции, чтобы позиционировать пользовательское устройство в требуемой позиции нуля градусов угла поворота при рулении.
13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этапы, на которых:
обнаруживают сигнал, что пользовательское устройство позиционируется в требуемой позиции нулевого угла поворота при рулении;
перемещают управляемое ходовое колесо рассматриваемого транспортного средства на нуль градусов угла поворота при рулении; и
начинают работать в выбранном режиме после определения, что управляемое ходовое колесо находится в нуле градусов угла поворота при рулении.
14. Способ по п. 10, в котором выбранный режим включает в себя перемещение виртуального руля на экране пользовательского устройства, чтобы рулить рассматриваемым транспортным средством.
15. Способ по п. 14, в котором инструкции, чтобы калибровать пользовательское устройство и угол поворота при рулении, включают в себя:
инструктирование пользовательскому устройству выравнивать виртуальный руль в позиции, представляющей текущий угол поворота при рулении; и
обнаружение сигнала от пользовательского устройства, что виртуальный руль выровнен в позиции, представляющей текущий угол поворота при рулении.
16. Компьютер, содержащий программу, чтобы:
обнаруживать запрос, чтобы рулить рассматриваемым транспортным средством в неавтономном режиме;
определять текущий угол поворота при рулении рассматриваемого транспортного средства; и
отправлять первое уведомление после определения текущего угла поворота при рулении, причем первое уведомление включает в себя инструкции, чтобы калибровать пользовательское устройство и угол поворота при рулении рассматриваемого транспортного средства согласно выбранному режиму;
отправлять второе уведомление, чтобы выбирать один из первого и второго неавтономных режимов руления;
обнаруживать выбор одного из первого и второго неавтономных режимов руления; и
рулить рассматриваемым транспортным средством согласно выбранному режиму и сигналам, принятым от пользовательского устройства.

Авторы

Заявители

СПК: B60W30/18 B60W30/182 B60W2710/20 B62D1/02 B62D1/286 B62D5/0457 B62D6/001 B62D6/007 B62D15/0245 B62D15/025

Публикация: 2019-07-25

Дата подачи заявки: 2018-01-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам