Код документа: RU2015115884A
1. Способ определения состояний динамики движения автомобиля общего назначения, отличающийся тем, что из изображения (10, 15) по меньшей мере с одной камеры (6, 7) автомобиля общего назначения, в частности, направленной в продольном направлении (x) автомобиля посредством устройства обработки изображения, извлекается по меньшей мере одна информация о динамике движения автомобиля общего назначения, в частности прицепа/полуприцепа (3) и/или автомобиля-тягача (2) автопоезда (1) с автомобилем общего назначения.2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что на автомобиле-тягаче (2) автопоезда (1) с автомобилем общего пользования установлена по меньшей мере одна камера (6, 7), а направление по меньшей мере одной камеры (6, 7) выбрано таким образом, что прицеп/полуприцеп (3) как минимум по меньшей мере в части возможных положений движения по меньшей мере частично регистрируется на изображении (10, 15) с камеры.3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что информацией является относительный угол рыскания как угол (5) отклонения между автомобилем-тягачом (2) и прицепом/полуприцепом (3) и его определяют таким образом,что если смотреть в продольном направлении (x) автомобиля, переднюю вертикальную наружную кромку (13) прицепа/полуприцепа (3) регистрируют с каждой из сторон автомобиля по меньшей мере одной камерой (6), направленной назад, если смотреть в продольном направлении (x) автомобиля,что актуальное положение передней наружной кромки (13), в частности величину бокового участка (16) смещения относительно положения кромки (13′), если смотреть в поперечном направлении (y) автомобиля, определяют при продольно направленном положении автопоезда, ичто по этому актуальному положению кромки (13) и по неизменным геометрическим