Формула
1. Система параллельной парковки транспортного средства на целевом месте стоянки, содержащая
сенсорную систему, выполненную с возможностью обнаружения объектов, расположенных вблизи целевого места стоянки; и
систему содействия парковке, соединенную с возможностью связи с сенсорной системой и выполненную с возможностью
автоматического управления направлением движения транспортного средства во время маневра движения задним ходом на целевое место стоянки, при этом ограничивая скорость транспортного средства на основании угла поворота рулевого колеса; и
автоматического управления направлением движения транспортного средства во время маневров в пределах целевого места стоянки, при этом ограничивая скорость транспортного средства на основании относительного положения по меньшей мере одного из ограничивающего сзади объекта и ограничивающего спереди объекта.
2. Система по п.1, в которой сенсорная система содержит множество ультразвуковых датчиков и датчик рулевого колеса.
3. Система по п.1, в которой система содействия парковке выполнена с возможностью ограничения скорости транспортного средства первой скоростью, когда угол поворота рулевого колеса является меньшим, чем пороговый угол поворота рулевого колеса, и второй скоростью, когда угол поворота рулевого колеса является равным или большим, чем пороговый угол поворота рулевого колеса.
4. Система по п.3, в которой вторая скорость является меньшей, чем первая скорость.
5. Система по п.3, в которой система содействия парковке выполнена с возможностью ограничения скорости транспортного средства третьей скоростью, когда ограничивающий сзади объект обнаружен на более чем первом расстоянии от транспортного средства, и четвертой скоростью, когда ограничивающий сзади объект обнаружен на первом расстоянии или в пределах первого расстояния от транспортного средства.
6. Система по п.5, в которой четвертая скорость является меньшей, чем третья скорость.
7. Система по п.5, в которой система содействия парковке выполнена с возможностью ограничения скорости транспортного средства пятой скоростью, когда ограничивающий спереди объект обнаружен на более чем втором расстоянии от транспортного средства, и шестой скоростью, когда ограничивающий спереди объект обнаружен на втором расстоянии или в пределах второго расстояния от транспортного средства.
8. Система по п.7, в которой шестая скорость является меньшей, чем пятая скорость.
9. Способ параллельной парковки транспортного средства на целевом месте стоянки, содержащий этапы, на которых:
(a) обнаруживают объекты, расположенные вблизи целевого места стоянки;
(b) автоматически управляют направлением движения транспортного средства во время маневра движения задним ходом на целевое место стоянки, при этом ограничивая скорость транспортного средства на основании угла поворота рулевого колеса; и
(c) автоматически управляют направлением движения транспортного средства во время маневров в пределах целевого места стоянки, при этом ограничивая скорость транспортного средства на основании относительного положения по меньшей мере одного из ограничивающего сзади объекта и ограничивающего спереди объекта.
10. Способ по п.9, в котором этап (b) содержит этап, на котором ограничивают скорость транспортного средства первой скоростью, когда угол поворота рулевого колеса является меньшим, чем пороговый угол поворота рулевого колеса, и второй скоростью, когда угол поворота рулевого колеса является равным или большим, чем пороговый угол поворота рулевого колеса.
11. Способ по п.10, в котором вторая скорость является меньшей, чем первая скорость.
12. Способ по п.10, в котором этап (c) содержит этап, на котором ограничивают скорость транспортного средства третьей скоростью, когда транспортное средство движется задним ходом в пределах целевого места стоянки и ограничивающий сзади объект обнаружен на более чем первом расстоянии от транспортного средства; и ограничивают скорость транспортного средства четвертой скоростью, когда транспортное средство движется задним ходом в пределах целевого места стоянки и ограничивающий сзади объект обнаружен на первом расстоянии или в пределах первого расстояния от транспортного средства.
13. Способ по п.12, в котором четвертая скорость является меньшей, чем третья скорость.
14. Способ по п.12, в котором этап (c) дополнительно содержит этап, на котором: ограничивают скорость транспортного средства пятой скоростью, когда транспортное средство движется вперед в пределах целевого места стоянки, и ограничивающий спереди объект обнаружен на более чем втором расстоянии от транспортного средства; и ограничивают скорость транспортного средства шестой скоростью, когда транспортное средство движется вперед в пределах целевого места, и ограничивающий спереди объект обнаружен на втором расстоянии или в пределах второго расстояния от транспортного средства.
15. Способ по п.14, в котором шестая скорость является меньшей, чем пятая скорость.
16. Способ параллельной парковки транспортного средства на целевом месте стоянки, содержащий этапы, на которых:
(a) обнаруживают объекты, расположенные вблизи целевого места стоянки;
(b) автоматически управляют направлением движения транспортного средства во время маневра движения задним ходом на целевое место стоянки, при этом ограничивая скорость транспортного средства первой скоростью, когда угол поворота рулевого колеса является меньшим, чем пороговый угол поворота рулевого колеса;
(c) автоматически управляют направлением движения транспортного средства во время маневра движения задним ходом и ограничивают скорость транспортного средства второй скоростью, когда угол поворота рулевого колеса является равным или большим, чем пороговый угол поворота рулевого колеса;
(d) автоматически управляют направлением движения транспортного средства, когда транспортное средство движется задним ходом в пределах целевого места стоянки, и ограничивают скорость транспортного средства третьей скоростью, если ограничивающий сзади объект обнаружен на более чем первом расстоянии от транспортного средства;
(e) автоматически управляют направлением движения транспортного средства, когда транспортное средство движется задним ходом в пределах целевого места стоянки, и ограничивают скорость транспортного средства четвертой скоростью, если ограничивающий сзади объект находится на первом расстоянии или в пределах первого расстояния от транспортного средства;
(f) автоматически управляют направлением движения транспортного средства, когда транспортное средство движется вперед в пределах целевого места стоянки, и ограничивают скорость транспортного средства пятой скоростью, если ограничивающий спереди объект обнаружен на более чем втором расстоянии от транспортного средства; и
(g) автоматически управляют направлением движения транспортного средства, когда транспортное средство движется вперед в пределах целевого места стоянки, и ограничивают скорость транспортного средства шестой скоростью, если ограничивающий спереди объект обнаружен на втором расстоянии или в пределах второго расстояния от транспортного средства.
17. Способ по п.16, в котором этап (c) следует за этапом (b).
18. Способ по п.16, в котором по меньшей мере один из этапов (f) и (g) следуют за по меньшей мере одним из этапов (d) и (e).
19. Способ по п.16, в котором по меньшей мере один из этапов (d) и (e) следуют за по меньшей мере одним из этапов (f) и (g).
20. Способ по п.16, в котором вторая скорость является меньшей, чем первая скорость, четвертая скорость является меньшей, чем третья скорость; и шестая скорость является меньшей, чем пятая скорость.