Код документа: RU2011129687A
1. Способ управления в зависимости от ситуаций вождения узлом или группой узлов автотранспортного средства при помощи по меньшей мере одного эффективного управляющего сигнала (Signal_effect), характеризующийся тем, что осуществляют выбор между различными стратегиями управления, каждая из которых соответствует одному контексту вождения, причем каждую стратегию управления отмечают идентификатором (id1, id2, id3), при этом:производят непрерывное вычисление оптимального управляющего сигнала, соответствующего каждой из стратегий;непрерывно выдают значение, характеризующее идентификатор (Ident(t)) выбранной стратегии;определяют, произошло ли изменение идентификатора стратегии; если обнаружено изменение, генерируют функцию времени x(t), которая возрастает от 0 до 1 в конечном временном интервале, начинающемся в момент обнаружения указанного изменения стратегии;при обнаружении изменения идентификатора стратегии в течение по меньшей мере одного интервала времени после этого изменения идентификатора выдают эффективный управляющий сигнал (Signal_effect), который является суммой (Signal_mix) оптимального управляющего сигнала, соответствующего стратегии управления после последнего изменения идентификатора, (Signal(ident(t)), взвешенного с весовым коэффициентом x(t), и оптимального управляющего сигнала, соответствующего стратегии управления, предшествующей последнему изменению идентификатора, (Signal(Ident_avt_chg)), взвешенного с весовым коэффициентом (1-x(t)).2. Способ управления по п.1, в котором при обнаружении изменения идентификатора в память записывают идентификатор стратегии, предшествующей изменению.3. Способ управления по п.1, в котором дополните