Код документа: RU2009149450A
1. Устройство для автомобиля, содержащее входной вал для подачи крутящего момента, муфту сцепления для избирательной передачи крутящего момента, а также первое зубчатое колесо, выполненное с возможностью соединения с муфтой сцепления, второе зубчатое колесо, соединенное с первым зубчатым колесом, при этом второе зубчатое колесо прикреплено к устройству без возможности свободного вращения, и выходной вал для получения крутящего момента, причем упомянутое устройство предназначено для управления величиной крутящего момента, передаваемого на выходной вал. ! 2. Устройство по п.1, в котором, по меньшей мере, часть устройства расположена между ведущим валом и задним дифференциалом автомобиля. ! 3. Устройство по п.1, в котором первое зубчатое колесо является компонентом первой планетарной зубчатой передачи, причем первая планетарная зубчатая передача содержит первое кольцевое зубчатое колесо, первое солнечное зубчатое колесо и первый комплект сателлитов и первое водило сателлитов. ! 4. Устройство по п.3, в котором второе зубчатое колесо является компонентом второй планетарной зубчатой передачи, причем вторая планетарная зубчатая передача содержит второе кольцевое зубчатое колесо, второе солнечное зубчатое колесо и второй комплект сателлитов и второе водило сателлитов. ! 5. Устройство по п.1, в котором крутящий момент разделяется между первым зубчатым колесом и вторым зубчатым колесом. ! 6. Устройство по п.1, в котором при передаче крутящего момента на выходной вал увеличивается скорость вращения задней оси автомобиля на величину, в основном до 6%. ! 7. Устройство по п.1, в котором муфта сцепления предназначена для упра�