Способ, устройство и машинный программный продукт для управления скоростью вращения двигателя во время фазы пуска транспортного средства - RU2011120453A

Код документа: RU2011120453A

Реферат

1. Способ управления скоростью вращения двигателя (230) автомобиля (100) с автоматической трансмиссией во время включения сцепления (235) транспортного средства при приведении упомянутого транспортного средства в движение, характеризующийся этапами, на которых:- запрашивают (S510) желаемый крутящий момент (T) сцепления;- определяют (S515) текущий крутящий момент (T) сцепления у сцепления (235) и определяют (S520) замыкающую частоту для сцепления (235) во время его включения;- определяют (S525) увеличение (T) крутящего момента, требуемое для обеспечения увеличения скорости вращения двигателя, требуемого при включении сцепления (235) на упомянутой частоте замыкания;- определяют (S530) на основе параметров, содержащих упомянутый крутящий момент (T) сцепления и упомянутое увеличение (T) крутящего момента, необходимый крутящий момент (T) двигателя для достижения упомянутого запрашиваемого крутящего момента (T) сцепления;- определяют (S535) по упомянутому необходимому крутящему моменту (T) двигателя для двигателя (230) необходимую скорость (ω) вращения двигателя для достижения упомянутого запрашиваемого крутящего момента (T) сцепления; и- повышают (S545) скорость (ω) вращения двигателя до необходимой скорости (ω) вращения двигателя, если последняя больше заданной скорости (ω) вращения двигателя.2. Способ по п.1, содержащий этап, на котором повторяют (S550) упомянутые этапы, пока сцепление пробуксовывает.3. Способ по п.1 или 2, в котором параметры на этапе определения необходимого крутящего момента (T) двигателя дополнительно содержат запас (T) по крутящему моменту, который больше потенциально возможной ошибки при определении крутящего момента двигателя (230).4. Спо

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам