Код документа: RU2008121869A
1. Транспортное средство с канализированным воздушным потоком, содержащее: ! фюзеляж, имеющий продольную ось и включающий в себя центральную часть; ! первый канал для воздушного потока, расположенный в фюзеляже и включающий в себя первый основной воздушный движитель для нагнетания окружающего воздушного потока через первый канал для воздушного потока, и второй канал для воздушного потока, расположенный в фюзеляже и включающий в себя второй основной воздушный движитель для нагнетания окружающего воздушного потока через второй канал; ! при этом внешние верхняя и нижняя поверхности центральной части имеют аэродинамическую форму для (а) усиления создания аэродинамических подъемных сил при помощи воздуха, проходящего по центральной части; и (b) уменьшения сопротивления воздушному потоку, выходящему из первого канала для воздушного потока. ! 2. Транспортное средство по п.1, в котором внешняя верхняя поверхность центральной части имеет выпуклую форму, а внешняя нижняя поверхность центральной части имеет вогнутую форму. ! 3. Транспортное средство по п.1, в котором фюзеляж включает в себя первую кабину с одной стороны от продольной оси. ! 4. Транспортное средство по п.3, содержащее вторую кабину на противоположной стороне от продольной оси, причем первая и вторая кабины проходят над центральной частью таким образом, что воздух направляется поверх верхней поверхности центральной части между первой и второй кабинами для увеличения генерируемых ей подъемных сил. ! 5. Транспортное средство по п.1, в котором верхняя поверхность центральной части имеет выпуклую конфигурацию поверхности, создающую область низкого давления, обр