Код документа: RU2012140025A
1. Система (110) оценки стиля вождения моторного транспортного средства, содержащая:- устройство (1) измерения кинематического сигнала, представляющего изменение (v(t)) количества движения моторного транспортного средства вдоль пути измерения;отличающаяся тем, что она дополнительно содержит:- модуль (8) фильтрации нижних частот, сконфигурированный с возможностью фильтровать кинематический сигнал и выдавать соответствующий эталонный фильтрованный сигнал, ассоциативно связанный с эталонным изменением количества (v(t));- модуль (2) обработки, содержащий:вычислительный модуль (10), сконфигурированный с возможностью:вычислять (203) по кинематическому сигналу и модели описания моторного транспортного средства оценку энергии, используемой моторным транспортным средством, (Е1) вдоль пути измерения;вычислять (204) по эталонному сигналу и упомянутой модели описания моторного транспортного средства эталонную энергию (Е2), ассоциативно связанную с эталонным изменением;первый модуль (9) оценки, сконфигурированный с возможностью сравнивать (205) упомянутую энергию с эталонной энергией и выдавать показание (IND1) о стиле вождения в зависимости от смещения между энергией и эталонной энергией.2. Система (100) оценки по п.1, в которой устройство (1) измерения сконструировано так, чтобы такое количество являлось скоростью, и кинематический сигнал являлся сигналом скорости, представляющим изменение скорости моторного транспортного средства; модуль (8) фильтрации является сконфигурированным так, чтобы фильтрованный сигнал был эталонным сигналом скорости.3. Система (100), по меньшей мере, по одному из предыдущих пунктов, в которой устройство (1) из