Устройство стояночного тормоза для тормозной системы железнодорожного подвижного состава - RU2009132519A

Код документа: RU2009132519A

Реферат

1. Привод стояночного тормоза для тормозной рычажной передачи железнодорожного подвижного состава, находящейся в соединении по текучей среде с тормозной магистралью железнодорожного подвижного состава, по которой проходит сжатая рабочая среда, и имеющий, по меньшей мере, шток толкателя, установленный для перемещения в ней, причем шток толкателя реагирует на снижение давления рабочей среды в тормозной магистрали, чтобы перемещаться в первом направлении, заставляя тормозной рычажную передачу активировать тормоза, и реагирует на увеличение давления рабочей среды в тормозной магистрали, чтобы перемещаться в противоположном втором направлении, заставляя тормозную рычажную передачу отпускать тормоза, при этом упомянутый привод стояночного тормоза включает в себя: ! (а) полый корпус, входящий в зацепление с заданным участком тормозной рычажной передачи и имеющий первый конец и противолежащий второй конец, причем упомянутый первый конец имеет средство для монтажа упомянутого привода стояночного тормоза на участке тормозной рычажной передачи, а упомянутый второй конец имеет отверстие, выполненное в нем аксиально; ! (b) узел поршня, установленный для продольного перемещения внутри упомянутого корпуса и делящий корпус на находящийся под давлением участок, расположенный между упомянутым первым концом упомянутого корпуса и первым концом упомянутого узла поршня, и не находящийся под давлением участок, примыкающий к упомянутому второму концу упомянутого корпуса; ! (с) шток поршня, прикрепленный своим первым концом ко второму концу упомянутого узла поршня и проходящий через упомянутое аксиальное отверстие в уп

Авторы

Заявители

СПК: B60T13/24 B60T15/021 B60T17/086

Публикация: 2011-03-10

Дата подачи заявки: 2008-01-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам