Код документа: SU416931A3
ПЕРЕХОДНАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ СЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Дополнительный наконечник 13 дополнительной пневмомагИстрали 14 выполнен с крюковым фиксатором 15 и уплотняющим iBHступом 16, контактирующим с выемкой 17 опорной планки 11. Фиксирующий упор 3 имеет выступ 18, контактирующий € предохранительным клаланом.
При сцеплении переходной трубопроводной сцепки с автоматической трубопроводной сцепкой 4 с одним трубопроводом фнксируюЩИЙ упор 3 ВВОДЯТ в зацепление с фиксатором 9 автосцепки 4 и .пово:рачивают до фиксирования посредством защелки 12. При сцеплении переходной трубопроводной сцепки с автоматической трубопроводной сцепкой 4 с двумя трубопроводами процесс сцепления осуществляют сначала как и при сцеплении с автоматической трубопроводной сцепкой с одним трубопроводом, а затем дополнительный наконечник 13 посредством уплотняющего выступа 16 вводится в выемку 17 опорной плавки 11 и фиксируется крюковым фиксаторе:, 15.
При раСцеплении движением вниз выводится из зацепления наконечник 13 дополнительной пневмомагистрали 14. Затем приподнимают защелку 2 и выводят из зацепления фиксирующий упор 3 движепием вниз с одновременным поворотом.
При саморасцеплении единиц .железнодорожного подвижного состава фиксирующий упор 3 при определенном усилии под воздействием соединительного рукава поворачивается и выходит из зацепления с фиксатором 9 автоматической трубопроводной сцепки 4.
Сцепление переходной трубопроводной сцепки с продольно-свертной муфтой осуществляется путем зацепления последней с профилированным выступом 10-и опорной планкой 11.
Предмет изобретения
1.Переходная трубопроводная сцепка железнодорожного подвижного состава, содержащая .наконечник основной .пневмомагистрали с фиксирующ.им упором, обращенным к автоматической трубопроводной сцепке с направляющими выступами и предохранительным клапаном, а также с фиксатором, отличающаяся тем, ЧТО, с целью обеспечения соединения переходной трубопроводной сцепки как с продольно-свертной муфтой трубопровода , так и с автоматической трубопроводной сцепкой, имеющей однопроводную пневмомагисТ|раль, наконечник основной пневмомагистрали с фиксирующим упором вылолнеи с профилированным выступом и опорной плаикой, размещенными между направляющими выступами автоматической трубопроводной сцепки, лри этом переходная трубопроводная сцепка снабжена защелкой.
2.Сцепка ПО л. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения соединения ее с автоматической трубопроводной сцепкой с двухпроводной ппбвмомагистралью, она снабжена дополнительным наконечником дополнительной пневмомагистрали, вьшолненцым с крюковым фиксатором и уплотняющим выступом, контактирующим с -выемкой опорной плапки.
3.Сцепка ло п. 1, отличающаяся тем, что, с щелью поддержания предохранительного клапана в поднятом положении, фиксирующий упор выполнен с выступом, контактирующим с предохрапительцым клапаном.
5 Фиг. f
П
s
N.
Фиг.д