Система управления тяговым усилением и торможением железнодорожного состава - RU2018117147A

Код документа: RU2018117147A

Формула

1. Система управления тяговым усилием и торможением железнодорожного состава (С), содержащего главный ведущий локомотив (ВЛ), по меньшей мере один задний или промежуточный ведомый локомотив (ПЛ) и несколько вагонов или вагонеток (В) и снабженного пневматической тормозной системой, то есть, каждый из локомотивов (ВЛ, ПЛ) оснащен устройством для управления тягой (1) и торможением (2), связанным с соответствующими устройствами ручного управления (3; 4) и соответствующим электронным блоком управления (ЭБУВ; ЭБУП), а также приемно-передающими устройствами (5, 6), посредством которых электронный блок управления (ЭБУВ) ведущего локомотива (ВЛ) способен осуществлять связь с блоком управления (ЭБУП) упомянутого по меньшей мере одного ведомого локомотива (ПЛ); причем устройство выполнено таким образом, что система управления тягой (1) и торможением (2) ведомого локомотива (ПЛ) может управляться ведущим локомотивом (ВЛ);
отличающаяся тем, что блок управления (ЭБУВ) в ведущем локомотиве (ВЛ) связан с
датчиками (8-10), выполненными с возможностью передачи в упомянутый блок управления сигналов, несущих информацию о скорости и/или ускорению ведущего локомотива (ВЛ) и командах управления, подаваемых машинистом в устройства управления тяговым усилием (3) и торможением (4);
запоминающими устройствами (11-14), хранящими данные о структуре состава (С), данные, определяющие математическую модель динамических характеристик продольного движения состава (С), данные, определяющие профиль участка, по которому движется состав (С), а также данные о как минимум одной функциональной цели;
устройствами позиционирования (15), передающими сигналы с информацией о положении состава (С) в режиме реального времени и установленными на упомянутом участке; и
человеко-машинным интерфейсом (16) для информирования машиниста;
блок управления (ЭБУВ) ведущего локомотива (ВЛ) предназначен для
проверки соответствия команд, направляемых машинистом с помощью устройств управления тяговым усилием (1) и торможением (2), по меньшей мере одной упомянутой функциональной цели и для использования человеко-машинного интерфейса (16), чтобы предоставить машинисту инструкции, касающиеся того, каким образом необходимо осуществлять управление данными устройствами (3, 4) для достижения упомянутой функциональной цели; а также
выдачи сигналов управления тяговым усилием и/или торможением в установленном порядке и в соответствии с данными, хранящимися в упомянутых запоминающих устройствах (11-14), и информацией, полученной от упомянутых датчиков (8-10) и устройств позиционирования (15), а также для передачи упомянутых сигналов в блок управления (ЭБУП) по меньшей мере одного упомянутого ведомого локомотива (ПЛ) посредством упомянутых приемно-передающих устройств (5, 6).
2. Система управления по п. 1, отличающаяся тем, что блок управления (ЭБУВ) ведущего локомотива (ВЛ) также предназначен для выдачи сигналов управления тяговым усилием и/или торможением в установленном порядке и в соответствии с данными, хранящимися в упомянутых запоминающих устройствах (11-14), и информацией, полученной от упомянутых датчиков (8-10) и устройств позиционирования (15), а также для использования упомянутых сигналов для контроля устройств управления тяговым усилием (1) и торможением (2) ведущего локомотива (ВЛ).
3. Система управления по пп. 1, 2, отличающаяся тем, что блок управления (ЭБУП) каждого из ведомых локомотивов (ПЛ) связан с теми же датчиками и устройствами (8-16), с которыми связан блок управления (ЭБУВ) ведущего локомотива (ВЛ); блоки управления (ЭБУВ, ЭБУП) ведущего локомотива (ВЛ) и ведомого локомотива или локомотивов (ПЛ) предназначены для работы как в качестве ведущего блока управления, так и ведомого.

Авторы

Заявители

СПК: B60L15/32 B60T13/665 B60T15/32 B60T17/228 B61C17/12 B61L3/002 B61L3/006 B61L15/009

Публикация: 2019-11-11

Дата подачи заявки: 2016-10-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам