Двухступенчатая система торможения с электропневматическим управлением для многоосного дорожного транспорта - RU2008127232A

Код документа: RU2008127232A

Реферат

1. Система торможения с электропневматическим управлением для многоосного дорожного транспорта, содержащая для каждой оси модуль пневматического торможения (6), связанный с баком (8) питания газом для привода тормозов, и включающая в себя исполнительные органы торможения (7), отличающаяся тем, что содержит следующие элементы: ! ручной орган (13) двухступенчатого действия в соответствии с рабочим режимом и режимом быстрого торможения, который приводится в действие водителем для начала процесса торможения, и положение которого определяет интенсивность затребованного торможения; ! пропорциональный электромагнитный клапан EVP (9) для каждого тормозного модуля (6), который при воздействии на ручной орган (13) воспринимает электрическую и/или пневматическую команду торможения и открытие которого, пропорциональное полученной команде (командам), устанавливает связь между исполнительными органами торможения (7) и питающим баком (8), производя усилие торможения; ! по крайней мере, один блок управления замедлением UCD (12), который при воздействии на ручной орган (13) получает информацию о положении этого органа и исходя из этого положения производит электрическую команду торможения, предназначенную для электрического управления открытием электромагнитных клапанов EVP (9); ! линия электрического управления (11) для каждого тормозного модуля (6), образующая электрическую связь между блоком UCD (12) и каждым из электромагнитных клапанов EVP (9) и обеспечивающая передачу электрической команды; ! линия пневматического управления (10), образующая пневматическую связь между ручным органом (13) и электромагнитными клапанами EVP (9) и обеспечивающая п

Авторы

Заявители

СПК: B60T7/04 B60T13/00 B60T13/683 B60T15/04 B60T15/048 B61H11/00

Публикация: 2010-01-20

Дата подачи заявки: 2006-12-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам