Способ управления клапаном источника разрежения - RU2017128948A

Код документа: RU2017128948A

Формула

1. Способ управления клапаном источника разрежения тормозной системы с вакуумным усилителем моторного транспортного средства, имеющего двигатель, при этом способ содержит этапы, на которых, когда происходит событие включения зажигания следом за периодом времени, в течение которого двигатель моторного транспортного средства был выключен, проверяют, указывают ли одно или более условий транспортного средства на необходимость удаления льда из клапана источника разрежения, и, если одно или более условий транспортного средства указывают, что существует необходимость удаления льда из клапана источника разрежения, быстро полностью открывают и закрывают клапан источника разрежения множество раз, чтобы удалять лед из клапана источника разрежения.
2. Способ по п. 1, в котором условия транспортного средства, указывающие необходимость удаления льда из клапана источника разрежения, содержат текущую температуру, которая ниже предварительно определенной предельной температуры.
3. Способ по п. 2, в котором необходимость устанавливается посредством сравнения текущей температуры с предварительно определенной предельной температурой.
4. Способ по п. 2 или 3, в котором текущая температура является одной из окружающей температуры, температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры моторного масла, температуры всасываемого воздуха и температуры клапана источника разрежения.
5. Способ по любому из пп. 1-4, при этом способ дополнительно содержит этап, на котором изменяют число циклов, которое клапан источника разрежения открывается и закрывается, на основе оценки серьезности потенциального образования льда.
6. Способ по п. 5, в котором серьезность потенциального образования льда оценивается на основе интервала времени, в котором двигатель оставался выключенным, и окружающей температуры в течение периода выключения.
7. Способ по любому из пп. 1-6, в котором, по меньшей мере, один цикл разламывания льда завершается, прежде чем двигатель запускается следом за событием включения зажигания.
8. Моторное транспортное средство, имеющее двигатель, человеко-машинный интерфейс, чтобы включать и выключать электрические схемы и двигатель, и тормозную систему с вакуумным усилителем, включающую в себя клапан источника разрежения, источник разрежения и электронный контроллер, чтобы управлять открытием и закрытием клапана источника разрежения в ответ на одни или более входных данных, при этом, когда событие включения зажигания происходит следом за периодом времени, в течение которого двигатель моторного транспортного средства был выключен, электронный контроллер выполнен с возможностью проверять, указывают ли, по меньшей мере, одни входные данные на необходимость удаления льда из клапана источника разрежения, и, если, по меньшей мере, одни входные данные указывают необходимость удаления льда из клапана источника разрежения, электронный контроллер выполнен с возможностью приводить в действие актуатор клапана источника разрежения с тем, чтобы производить множество быстрых циклов полного открытия и закрытия клапана источника разрежения.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором, по меньшей мере, одни входные данные, указывающие на необходимость устранения льда, содержат текущую измеренную температуру, которая ниже предварительно определенной предельной температуры.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором необходимость устанавливается посредством электронного контроллера, сравнивающего текущую измеренную температуру с предварительно определенной предельной температурой.
11. Транспортное средство по п. 9 или 10, в котором, по меньшей мере, одни входные данные являются одной из измеренной текущей окружающей температуры, измеренной текущей температуры охлаждающей жидкости двигателя, измеренной текущей температуры моторного масла, измеренной текущей температуры всасываемого воздуха двигателя и измеренной текущей температуры части клапана источника разрежения.
12. Транспортное средство по любому из пп. 8-11, в котором электронный контроллер дополнительно выполнен с возможностью изменять число циклов открытия и закрытия, используемых, чтобы удалять лед из клапана источника разрежения, на основе оценки серьезности потенциального образования льда.
13. Транспортное средство по п. 12, в котором серьезность образования льда оценивается на основе измерения интервала времени, в течение которого двигатель оставался выключенным, и измерения окружающей температуры во время периода выключения.
14. Транспортное средство по любому из пп. 8-13, в котором электронный контроллер выполнен с возможностью выполнять, по меньшей мере, один цикл открытия и закрытия клапана источника разрежения, прежде чем двигатель запускается.

Авторы

Заявители

СПК: B60T13/52 B60T13/57 B60T13/662 B60T17/02 B60T17/04 B60T17/221 B60T2210/00 B60T2270/84 B60T2270/406 F04F5/20

Публикация: 2019-02-20

Дата подачи заявки: 2017-08-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам