Код документа: SU1187711A3
Изобр€гтенне относится к тормозным системам автомобилей с вакуумными усилителями. Цель изобретения - упрощение конструкции усилителя. На фиг. 1 изображен вакуумный усилитель, частичный вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 (по фланцу главного цилиндра); на фиг. J - разрез Б-Б на фиг..2 (чер клапанное устройство усилителя). Вакуумный усилитель 1 установлен в отверстии в панели 2 и прикр лен к ней с помощью стяжек 3, проходящих сквозь фланец А главного гидроцилиндра 5. Наружная периферия диафрагмы усилителя показана штрихпунктирными линиями. Усилитель имеет противоположные направленные внутрь части своей пе риферии, предназначенные для размещения стяжек 3. Таким образом, стяжки не входят внутрь корпуса ус лителя, а проходят рядом с ним, бл годаря чему получается более дешевый и более легкий усилитель. Кроме того преимуществом усилителя является то, что его асимметричная форма может облегчить установку в зонах, где имеющееся в рас поряжении пространство ограничено. При такой установке (фиг. 1 и 2) главный цилиндр сцепления, если ег устанавливают, может быть установлен ближе к оси усилителя, что поз волит расположить педали сцепления и тормоза более близко к осям соот ветствующих главных цилиндров. Клапанное устройство усилителя размещено в сильфоне 6 и чувствител но к осевому перемещению толкателя 7, прикрепленного к тормозной педа ( не показана) для водителя. 112 На фиг. 3 показано внутреннее устройство усилителя. Корпус может быть выполнен из двух отформованных из пластмассы деталей 8 и 9, которые соединены одна с другой так, что образуется отверстие для размещения каждой стяжки 3. Корпус имеет двойную стенку лишь в зоне стяжки 3, где двойная стенка защищает стяжки от коррозионного повреждения и обеспечивает поддержание корпуса при небольшой сжимающей нагрузке, создаваемой стяжками при монтаже усилителя. Диафрагма 10 усилителя прослоена по наружной периферии стенкой усилителя, служащей в качестве между двумя слоями диафрагмы, и удерживается по ее внутренней периферии в канавке традиционного корпуса 11 клапана. Кроме того усилитель состоит из резиновой реактивной детали 12, йыходного штока 13, уплотнения 14 и возвратной пружины 15. Клапан усилителя имеет обычную конструкцию. Фланец 4 главного цилиндра немного больше обычного, однако не следует делать его больше, чем зто необходимо для того, чтобы позволить стяжкам проходить не задевая корпус 11 клапана . В результате того, что в суженой конструкции усилителя пластина 16 для поддержания диафрагмы более жесткая из-за направленных внутрь частей ее периферии, она может быть сделана из материала меньшего сечения. До сих пор зту пластину делали в виде относительно тяжелой и дорогой детали, от формованной из пластмассы. Штампованная деталь из алюминия обеспечит достаточную опору, будучи выполненной для усилителя этой формы.Стяжки 3 могут быть выполнены- за одно целое с корпусом главного цилиндра.
Фиг2
ВАКУУМНЕЯЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА, содержащий корпус, образованный передней , задней и периферийной стенками, монтажные средства на передней и задней стенках для крепления соответственно к корпусу главного тормозного цилиндра и к монтажной панели. /н -rl подвижную стенку с диафрагмой, разделяющую корпус на две камеры, кла- . панные средства, установленные с возможностью перемещения с подвижной .стенкой, для регулирования перепада -давления между камерами, входной шток для управления клапанными сред ствами, выходной шток, соединенный с подвижной стенкой, и стяжки, расположенные между монтажными средствами на передней и задней стенках, отличающий с. я тем, что, с целью упрощения его конструкции, периферийная стенка выполнена с вогi нутыми к продольной оси усилителя частями, а стяжки размещены в отверс (Л С тиях, выполненных в указанных частях периферийной стенки. 00 vi