1
Изобретение относится к автомобилестроению
, в частности к гидравличеким торуюзным системам автомобилей.
Известна гидравлическая тормозная система автомобиля,содержащая насос,
всасывающая магистраль которого сообщена с масляным баком,а напорная подключена
через предохранительный клап к сливу и двум параллельным трубопроводам
, соединенным через распределитель с соответствующими тормозными контурами, и два пневмогидравлических
аккумулятора, подключенных к соответствующим параллельным трубопроводам 1.
Однако при утечке газа.., хотя бы из одного аккумулятора, снижается количество жидкости, которая может
быть использована для торможения до того, как давление в системе не снизится ниже приемлимого уровня.
Известная система не имеет устройства , сигнализирующего о снижении количества жидкости до уровня, при
котор-см снижается надежность системы
Цель изобретения - повышение на- .
дежности системы.
Это достигается тем, что тормозная
систетла снабжена системой сигнализации , выполненной в виде датчика
числа оборотов насоса, датчика давления, установленного в напорной магистрали насоса, и подключенного
к ним блока обрабо ки сигналрв, состоящего из счетчика числа оборотов насоса, подключенного к схеме
сравнения, выход которой связан с сигнальным устройством.
На чертеже показана гидравли0 ческая тормозная система автомобиля.
Тогмозная cиcтsvIa включает масляный бак 1, соединенный с всасывающей
магистралью 2 насоса 3. Нагнетательная магистраль 4 насоса 3
S
подключена к предохранительнсму клапану 5, связьшающему магистраль 4
со сливной магистралью 6 или с магистралью 7, разветвляющейся на
два параллельньЕХ трубопровода 8 и 9,
о соединенных с распределителем 10,
который управляется педалью 11.
В систэле установлены пневмогидравлические
аккумуляторы 12, 13, 14 и 15. Аккумулятор 12 соединен с ма5 гистралью 7, аккумуляторы 13 и 14 с трубопроводом 8, а аккумулятор 15 с трубопроводом 9.
Аккумулятор 12 связан с клапаном 5 и при изменении .давления в магистрали-
7 переключает клапан 5. Тру