Гидравлическая тормозная система автомобиля - SU694063A3

Код документа: SU694063A3

Чертежи

Описание

(54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ

Реферат

Формула

1
Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к гидравличеким торуюзным системам автомобилей.
Известна гидравлическая тормозная система автомобиля,содержащая насос, всасывающая магистраль которого сообщена с масляным баком,а напорная подключена через предохранительный клап к сливу и двум параллельным трубопроводам , соединенным через распределитель с соответствующими тормозными контурами, и два пневмогидравлических аккумулятора, подключенных к соответствующим параллельным трубопроводам 1.
Однако при утечке газа.., хотя бы из одного аккумулятора, снижается количество жидкости, которая может быть использована для торможения до того, как давление в системе не снизится ниже приемлимого уровня. Известная система не имеет устройства , сигнализирующего о снижении количества жидкости до уровня, при котор-см снижается надежность системы
Цель изобретения - повышение на- . дежности системы.
Это достигается тем, что тормозная систетла снабжена системой сигнализации , выполненной в виде датчика
числа оборотов насоса, датчика давления, установленного в напорной магистрали насоса, и подключенного к ним блока обрабо ки сигналрв, состоящего из счетчика числа оборотов насоса, подключенного к схеме сравнения, выход которой связан с сигнальным устройством.
На чертеже показана гидравли0 ческая тормозная система автомобиля.
Тогмозная cиcтsvIa включает масляный бак 1, соединенный с всасывающей магистралью 2 насоса 3. Нагнетательная магистраль 4 насоса 3
S подключена к предохранительнсму клапану 5, связьшающему магистраль 4 со сливной магистралью 6 или с магистралью 7, разветвляющейся на два параллельньЕХ трубопровода 8 и 9,
о соединенных с распределителем 10, который управляется педалью 11.
В систэле установлены пневмогидравлические аккумуляторы 12, 13, 14 и 15. Аккумулятор 12 соединен с ма5 гистралью 7, аккумуляторы 13 и 14 с трубопроводом 8, а аккумулятор 15 с трубопроводом 9.
Аккумулятор 12 связан с клапаном 5 и при изменении .давления в магистрали- 7 переключает клапан 5. Тру

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B60T13/141 B60T13/148 B60T17/22

Публикация: 1979-10-25

Дата подачи заявки: 1976-12-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам