Способ регулирования тормозных механизмов - RU2005119652A

Код документа: RU2005119652A

Реферат

1. Способ регулирования свободного хода главного тормозного цилиндра с пневмоусилителем тормозного привода тормозной системы, в частности, автомобильной тормозной системы, поршень (20) которого соединен с плунжером (28) главного тормозного цилиндра (30) штоком (26), отличающийся тем, что длину штока (26) изменяют путем пластической деформации по меньшей мере его части, подвергая шток сжатию в осевом направлении.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что для регулирования свободного хода главного тормозного цилиндра с пневмоусилителем тормозного привода измеряют величину (L2) осевого расстояния между находящимся в исходном положении поршнем (20) пневмоусилителя и определенной частью выполненного в виде оболочки корпуса (12) пневмоусилителя, вычитают из первой измеренной величины вторую величину (L1) осевого расстояния, которая зависит от заданной величины свободного хода главного тормозного цилиндра, и сжимают шток до тех пор, пока в результате пластической деформации его длина не станет равна разности (L3 ) двух вычитаемых величин.

3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что для сжатия и деформации штока используют упоры (50, 56) с направляющими цилиндрическими отверстиями (52, 58), в которые вставляют концы штока (26).

4. Способ по п.3, отличающийся тем, что между упорами (50, 56) располагают цилиндрическую втулку (54), через которую с зазором в осевом направлении проходит шток (26).

5. Способ по п.4, отличающийся тем, что длину втулки (54) в осевом направлении определяют в зависимости от необходимой длины (L3) штока (26), который сжимают в осевом направлении до полного прижатия втулки (54) между упорами (50, 56).

6. Способ по п.5, отличающийся тем, что длину втулки (54) в осевом направлении регулируют прокладками разной толщины.

7. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что первую величину (L2) осевого расстояния измеряют между расположенным на конце поршня (20) пневмоусилителя корпусом (32) воспринимающей тормозное усилие и передающей силу реакции шайбы (34) и внешней поверхностью (46) стенки корпуса пневмоусилителя, к которой крепится главный тормозной цилиндр (30).

8. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что одному из участков (68, 76, 78, 86, 94) штока придают форму и/или изготавливают из материала со свойствами, которые способствуют пластической деформации штока при его сжатии в осевом направлении.

9. Устройство для регулирования свободного хода главного тормозного цилиндра с пневмоусилителем тормозного привода способом по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что оно имеет упоры (50, 56) с цилиндрическими отверстиями (52, 58) под вставляемые в них концы штока (26) и пресс, например, гидравлический, для нагружения упоров (50, 56) осевым усилием сжатия.

10. Устройство по п.9, отличающееся тем, что оно имеет расположенную между упорами (50, 56) цилиндрическую втулку (54), через которую с зазором в осевом направлении проходит шток (26) и длина которой в осевом направлении выбирается в зависимости от заданной длины (L3) штока в осевом направлении.

11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что оно имеет прокладки разной толщины, устанавливаемые для регулирования длины втулки (54).

12. Шток пневмоусилителя тормозного привода тормозной системы, в частности автомобильной тормозной системы, расположенный между поршнем (20) пневмоусилителя тормозного привода и плунжером (28) главного тормозного цилиндра, отличающийся тем, что по меньшей мере один участок штока имеет форму и/или изготовлен из материала со свойствами, которые способствуют пластической деформации штока при его сжатии в осевом направлении.

13. Главный тормозной цилиндр с пневмоусилителем тормозного привода тормозной системы, в частности автомобильной тормозной системы, отличающийся тем, что он имеет шток (26), осевая длина (L3) которого отрегулирована способом по любому из пп.1-8 или с помощью устройства по любому из пп.9-11.

14. Главный тормозной цилиндр с пневмоусилителем тормозного привода по п.13, отличающийся тем, что шток (26) соединен по плотной посадке с корпусом (32) воспринимающей тормозное усилие и передающей силу реакции шайбы (34) пневмоусилителя.

Авторы

Заявители

СПК: B60T11/18 B60T13/46 B60T13/565

Публикация: 2006-12-27

Дата подачи заявки: 2003-11-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам