Код документа: SU405194A3
1
Изобретение касается транспортных средств.
Известны гидравлические противоблокировочные тормозные системы транспортнЁ1х средств с раздельным приводом, содержащие узел противоскольжения, расположенный в одной из тормозных ветвей, модуляторное устройство , расположенное в другой тормозной ветви и выполненное в виде корпуса с камерами управления и подачи, а также клапан одностороннего действия.
Цель изобретения - возможность использования одного узла противоскольжения для обеих тормозных ветвей.
Для этого тормозная система снабжена обводным модулятором, расположенным в обводной цепи другой тормозной ветви и выполненным в виде корпуса, содержащего камеры управления и камеру подачи, а также нормально закрытый клапан одностороннего действия . . На чертеже показана описываемая система.
Она содержит главный тормозной цилиндр 1 типа тандем, работающий от нагружения поршня 2, создающего два раздельных равновеликих тормозных усилия, воздействующие на две независимые тормозные цепи 3 и 4.
Первое тормозное усилие в цепи 3 воздействует на тормозные цилиндры 5 пары колес 6, относящейся к одной оси автомобиля, например передней, через узел противоскольжения 7, чувствительный к буксованию одного из колес 6. Узел 7 любого известного типа приспособлен для передачи измененного гидравлического усилия (модулирования) торможения к цилиндрам 5, как функции входного регулирующего сигнала, возбуждаемого датчиком 8, чувствительным к изменению угловой скорости вращения колеса 6.
Второе тормозное усилие в цепи 4 через модулятор 9 воздействует на тормозные цилиндры 10 пары колес 11, относящейся к другой оси автомобиля. Модулятор любого известного типа приспособлен для изменения второго тормозного усилия, направляемого к цилиндрам 10, как функция измененного (модулированиого ) давления к цилиндрам 5 после изменения его с помощью узла 7. Модулятор 9 состоит из запорного клапана 12, расположенного между входной камерой А, соединенной с цилиндром 1, и выходной камерой Б, соединенной с цилиндром 10, и порщня 13, плотно скользящего в камере Б и образующего в ней регулирующую камеру В, связанную с выходом узла 7.
При нормальной работе поршень 13 для уравнивания гидравлических давлений в камерах Б и В.
В случае, если первое тормозное усилие становится ниже, чем второе, поршень 13 движется вверх, что приводит к ограничению сообще
Комментарии