Код документа: RU2011137185A
1. Способ управления работой автомобильной тормозной системы (1) с гидравлическим приводом, оснащенной регулятором (12) тормозных сил и имеющей главный тормозной цилиндр (2) с управляемым усилителем (13) тормозного привода, по меньшей мере один колесный тормоз (4), который через клапан (6) создания тормозного давления подсоединен к главному тормозному цилиндру (2), и клапан (8) сброса тормозного давления, который позволяет снижать тормозное давление в по меньшей мере одном колесном тормозе (4), отличающийся тем, что в процессе регулирования тормозных сил уменьшают постороннее усилие, создаваемое усилителем (13) тормозного привода.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в тормозной системе (1) с гидравлическим приводом используют электромеханический усилитель (13) тормозного привода.3. Способ по п.1, отличающийся тем, что в регуляторе (12) тормозных сил используют по меньшей мере один разобщительный клапан (3), через который тормозная система (1) подсоединена к главному тормозному цилиндру (2), при этом усилитель (13) тормозного привода выключают, когда при регулировании тормозных сил во избежание скольжения колес все разобщительные клапаны (3) закрывают.4. Способ по п.1, отличающийся тем, что в процессе регулирования тормозных сил постороннее усилие, создаваемое усилителем (13) тормозного привода, регулируют в зависимости от давления в колесных тормозах (4) тормозной системы (1) таким образом, чтобы давление в главном тормозном цилиндре было не ниже максимального давления в колесных тормозах (4).5. Способ по п.1, отличающийся тем, что в процессе регулирования тормозных сил постороннее усилие, создаваемое усилителем (13) тормозного привода рег