Формула
1. Электромеханический усилитель (1, 100) тормозного привода для автомобиля, имеющий электродвигатель (21), который передачей (16) кинематически связан с ходовым винтом (42) таким образом, что вращение ротора электродвигателя (21) преобразуется в поступательное движение ходового винта (42), отличающийся тем, что на дне (61) корпуса передачи (60) закреплен по меньшей мере один проходящий в основном параллельно оси (V) перемещения ходового винта (42) несущий элемент (2а, 2b), к которому возможно крепление главного тормозного цилиндра (7) и который предназначен для восприятия сил, действующих на этот по меньшей мере один несущий элемент (2а, 2b) в осевом направлении и/или радиальном направлении.
2. Электромеханический усилитель тормозного привода по п. 1, отличающийся тем, что его корпус (70) имеет первую половину (5), в которой расположена передача (60), и вторую половину (8), которая на своем первом осевом концевом участке (8а) закреплена на первой половине (5) корпуса, а на своем втором осевом концевом участке (8b) имеет возможность крепления к главному тормозному цилиндру (7).
3. Электромеханический усилитель тормозного привода по п. 2, отличающийся тем, что по меньшей мере один несущий элемент (2а, 2b) выполнен в основном цилиндрической формы, при этом первая половина (5) корпуса прикреплена к его второй половине (8) по меньшей мере одним крепежным средством (10, 11), которое расположено на по меньшей мере одном несущем элементе (2а, 2b) и которым к по меньшей мере одному несущему элементу (2а, 2b) возможно крепление главного тормозного цилиндра (7).
4. Электромеханический усилитель тормозного привода по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первая половина (5) корпуса имеет возможность ее крепления к щиту (62) передка кузова автомобиля в соответствующем месте (62а, 62b) крепления, для чего по меньшей мере один несущий элемент (2а, 2b) проходит через отверстие (40а, 40b), выполненное в дне (61) корпуса передачи, с возможностью своего крепления к щиту (62) передка кузова автомобиля в указанном месте (62а, 62b) крепления.
5. Электромеханический усилитель тормозного привода по п. 4, отличающийся тем, что первая половина (5) корпуса имеет возможность ее крепления к щиту (62) передка кузова автомобиля в еще одном соответствующем месте (62с, 62d) крепления, для чего с дном (61) корпуса передачи соединено выполненное в основном цилиндрической формы крепежное средство (38), прикрепляемое к щиту (62) передка кузова автомобиля в указанном еще одном месте (62с, 62d) крепления.
6. Электромеханический усилитель тормозного привода по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один несущий элемент (2а, 2b) запрессован в отверстие (40а, 40b), выполненное в дне (61) корпуса передачи, к каковому дну (61) корпуса передачи при этом прилегает выполненный на первом осевом концевом участке (2с, 2d) по меньшей мере одного несущего элемента (2а, 2b) буртик (63а, 63b).
7. Электромеханический усилитель тормозного привода по п. 6, отличающийся тем, что на первом осевом концевом участке (2с, 2d) по меньшей мере одного несущего элемента (2а, 2b) рядом с буртиком (63а, 63b) выполнена накатка (64), длина (L) которой больше толщины (D) стенки дна (61) корпуса передачи и которая запрессована в отверстие (40а, 40b), выполненное в дне (61) корпуса передачи, при этом накатка (64), выступающая с той стороны дна корпуса передачи, которая обратна по отношению к стороне, с которой накатка запрессована в отверстие в дне (61) корпуса передачи, расчеканена или спрессована.
8. Электромеханический усилитель тормозного привода по одному из пп. 1-3, отличающийся тем, что дно (61) корпуса передачи имеет отбортованное отверстие (65а, 65b), которое имеет внутреннюю резьбу (65с, 65d) и в котором при этом установлен осевой концевой участок (2с, 2d) по меньшей мере одного несущего элемента (2а, 2b).
9. Электромеханический усилитель тормозного привода по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один несущий элемент (2а, 2b) выполнен в виде анкерной связи из стали или сквозного болта из стали.
10. Электромеханический усилитель тормозного привода по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первая половина (5) корпуса выполнена в виде корпусной детали, изготовленной из алюминия литьем под давлением, а вторая половина (8) корпуса выполнена в виде пластмассовой корпусной детали или первая половина (5) корпуса и его вторая половина (8) выполнены в виде корпусных деталей из листовой стали.
11. Тормозная система с электромеханическим усилителем (1, 100) тормозного привода по одному из пп. 1-10 и с главным тормозным цилиндром (7), приводимым в действие этим электромеханическим усилителем (1, 100) тормозного привода.