Код документа: RU2011101460A
1. Ограничительный клапан (7), предназначенный для управления давлением рабочей среды в тормозном устройстве антиблокировочной системы таким образом, что во время тенденции к блокировке отдельных колес (3а, 3b; 4a, 4b) транспортного средства давление в системе тормозного привода адаптивно согласовывается в соответствующих цилиндрах (6а-6d) гидравлического тормозного привода, причем в одном корпусе (18) ограничительного клапана (7), по меньшей мере, два мембранных клапана (14а, 14b), имеющих нагруженные пружинными элементами (16а, 16b) мембраны (20а, 20b), а также, по меньшей мере, один выполненный с возможностью приема от электронного блока (10) управления управляющих импульсов электромагнитный управляющий клапан (15а, 15b) для предварительного управления мембранными клапанами (14а, 14b), отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно седло (30а, 30b) клапана, по меньшей мере, одного электромагнитного управляющего клапана (15а, 15b) выполнено в виде единого целого с элементом (24) корпуса, сформированным из заготовки, выполненной литьем под давлением полимерного материала. ! 2. Ограничительный клапан по п.1, отличающийся тем, что элемент (24) корпуса, содержащий, по меньшей мере, одно седло (30а, 30b) клапана, выполнен из волокнисто-усиленного полиамида в форме пластины. ! 3. Ограничительный клапан по п.1, отличающийся тем, что элемент (24) корпуса выполнен из волокнисто-усиленного полиамида. ! 4. Ограничительный клапан по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно седло (30а, 30b) клапана электромагнитного управляющего клапана (15а, 15b) выполнено конусообразным и ограничивает выполненный в элементе (24) корпуса центральный канал (32а, 32b) рабочей среды.