Код документа: RU2705893C1
Уровень техники
1. Область техники, к которой относится изобретение
Это изобретение относится к области тормозных устройств, в частности, к устройству гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания для транспортных средств.
2. Описание предшествующего уровня техники
В настоящее время, тормозные системы различных транспортных средств, такие как тормоза передних и задних колес автомобилей, используют насос, чтобы одновременно управлять шлангами давления масла тормозов передних и задних колес, чтобы формировать тормозное усилие. Когда двигатель автомобиля находится в передней позиции, расстояние между задним колесом и насосом будет больше расстояния между передним колесом и насосом. Таким образом, когда водитель начинает тормозить, тормоза задних колес будут срабатывать медленнее тормозов передних колес. В этой ситуации, если автомобиль использует структуру трансмиссии с приводом на задние колеса, когда водитель приводит в действие тормоз, переднее колесо будет формировать тормозное усилие, а заднее колесо будет продолжать выводить мощность, что будет вызывать скольжение автомобиля.
Кроме того, что касается пригодного для верховой езды транспортного средства, такого как мотоцикл или велосипед, и т.д., компоненты приведения в действие тормоза передних и задних колес пригодного для верховой езды транспортного средства соответственно предусматриваются на обеих сторонах руля, и тормозное действие переднего и заднего колеса управляется ездоком. Когда ездок приводит в действие сначала тормоз переднего колеса, заднее колесо будет продолжать выводить мощность, так что будет формироваться чрезмерное различие скорости между передним и задним колесами, это легко приведет к происшествию со сбросом ездока, приводящим к непоправимым результатам.
Сущность изобретения
Если транспортные средства имеют функцию регулирования разности по времени между тормозами передних колес и тормозами задних колес, тормоза задних колес могут приводиться в действие первыми, когда торможение начинается, а затем тормоз переднего колеса будет приведен в действие позже, так что проблема торможения для вышеупомянутых транспортных средств может быть решена, и безопасность тормозов в различных транспортных средствах может быть улучшена.
По этой причине, автор этого изобретения, имеющий большой опыт в проектировании и производстве тормозного устройства и связанных с ним изделий, понимает и исследует проблемы тормозов различных транспортных средств и, следовательно, придумал это изобретение.
Цель этого изобретения заключается в том, чтобы предложить устройство гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания, которое может инструктировать тормозному устройству заднего колеса и тормозному устройству переднего колеса формировать разновременное действие торможения и может увеличивать тормозное усилие тормоза переднего колеса, это предоставляет возможность велосипедам, мотоциклам, электрическим скутерам, автомобилям и другим транспортным средствам эффективно улучшать характеристику торможения и безопасность.
Устройство гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания в настоящем изобретении включает в себя, по меньшей мере, приводное устройство, корпус, первый насосный механизм и второй насосный механизм в качестве основных компонентов, объединенных вместе. Упомянутое приводное устройство снабжается толкающим блоком, и толкающий блок располагается в полом отделении корпуса. Упомянутый первый насосный механизм устанавливается в корпусе, первый насосный механизм снабжается первым поршнем и первой камерой под толкающим блоком, первый поршень размещается в первой камере, промежуточное пространство формируется между первой камерой и толкающим блоком, верхний конец упомянутого первого поршня протягивается из первой камеры, и верхний конец упомянутого первого поршня прижимается к нижнему концу толкающего блока; упомянутая первая камера внутренне наполняется гидравлической текучей средой, первый упругий элемент располагается в первой камере, первый упругий элемент располагается между нижним концом первого поршня и поверхностью нижней стенки первой камеры; поверхность нижней стенки упомянутой первой камеры снабжается первой выводной трубкой, первая выводная трубка может выводить гидравлическую текучую среду внутри первой камеры к тормозу заднего колеса и приводить в действие тормоз заднего колеса, чтобы формировать тормозное усилие. Упомянутый второй насосный механизм устанавливается в корпусе, второй насосный механизм снабжается вторым поршнем и второй камерой под толкающим блоком, второй поршень размещается во второй камере, промежуточное пространство формируется между второй камерой и толкающим блоком, верхний конец упомянутого второго поршня протягивается из второй камеры, и верхний конец второго поршня и нижний конец толкающего блока имеют разделительное расстояние; упомянутая вторая камера внутренне заполняется гидравлической текучей средой, второй упругий элемент располагается во второй камере, второй упругий элемент располагается между нижним концом второго поршня и поверхностью нижней стенки второй камеры; поверхность нижней стенки упомянутой второй камеры снабжается второй выводной трубкой, вторая выводная трубка может выводить гидравлическую текучую среду внутри второй камеры к тормозу переднего колеса и приводить в действие тормоз переднего колеса, чтобы формировать тормозное усилие.
Устройство гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания в настоящем варианте осуществления, которое состоит, по меньшей мере, из двух наборов взаимосвязанных устройств гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания, в котором первые выводные трубки первых насосных механизмов каждого набора устройства гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания соединяются вместе посредством соединительного клапана, гидравлическая текучая среда в каждой из первых камер может быть выведена к тормозу заднего колеса в одно и то же время или раздельно; вторые выводные трубки вторых насосных механизмов каждого набора устройства гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания соединяются вместе посредством соединительного клапана, гидравлическая текучая среда в каждой из вторых камер может быть выведена к тормозу переднего колеса в одно и то же время или раздельно.
Устройство гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания в настоящем изобретении, в котором упомянутый первый поршень первого насосного механизма и второй поршень второго насосного механизма могут быть предоставлены различными по размеру, чтобы обеспечивать различные тормозные усилия. Когда размер упомянутого второго поршня больше размера первого поршня, тормозное усилие тормоза переднего колеса больше тормозного усилия тормоза заднего колеса.
Краткое описание чертежей
Это изобретение будет лучше понято посредством обращения к сопровождающим чертежам, на которых:
Фиг. 1 является видом в частичном разрезе настоящего изобретения;
Фиг. 2 является схематичным видом рабочего состояния в настоящем изобретении и показывает действие нажатия первого поршня;
Фиг. 3 является схематичным видом рабочего состояния в настоящем изобретении и показывает действие одновременного нажатия первого поршня и второго поршня; и
Фиг. 4 является схематичным видом двух наборов устройств гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания, соединенных вместе в настоящем изобретении.
Подробное описание предпочтительного варианта осуществления
Предпочтительный вариант осуществления устройства гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания в настоящем изобретении, как показано на фиг. 1-3, включает в себя, по меньшей мере, приводное устройство 1, корпус 2, первый насосный механизм 3 и второй насосный механизм 4 в качестве основных компонентов, объединенных вместе.
Упомянутое приводное устройство 1 соединяется с элементом A1 приведения в действие тормоза транспортного средства, приводное устройство 1 снабжается толкающим блоком 10, и толкающий блок 10 располагается в полом отделении 20 корпуса 2, соединительная канавка 100 предусматривается в верхней центральной позиции упомянутого толкающего блока 10, и приводящий стержень 12 устанавливается в соединительную канавку 100. Упомянутое приводное устройство 1 снабжается рычагом 11 над упомянутым корпусом 2, центр 110 вращения размещается на рычаге 11, первый конец упомянутого рычага 11 соединяется с тросом A10 узла A1 приведения в действие тормоза, а другой конец соединяется с упомянутым приводящим стержнем 12, активный центр 120 вращения размещается между рычагом 11 и приводящим стержнем 12. Таким образом, когда элемент A1 приведения в действие тормоза активируется, рычаг 11 может быть использован, чтобы приводить в действие приводящий стержень 12, чтобы формировать направленное вниз толкающее давление и толкать толкающий блок 10, чтобы формировать направленное вниз смещение. Расстояние, на которое толкающий блок 10 смещается, определяется посредством элемента A1 приведения в действие тормоза, т.е., чем больше усилие, выводимое элементом A1 приведения в действие тормоза, тем на большее расстояние перемещается толкающий блок 10 (как показано на фиг. 2 и фиг. 3).
Как показано на фиг. 1-3, приводное устройство 1 снабжается держателем 13 стержня, и сквозное отверстие 130 формируется на держателе 13 стержня. Упомянутый приводящий стержень 12 устанавливается в сквозном отверстии 130 держателя 13 стержня, держатель 13 стержня может быть выполнен из гибкого материала, такого как резина или силикон, так что может быть достигнут оптимальный уплотнительный эффект между приводящим стержнем 12 и корпусом 2.
Упомянутый корпус 2 снабжается полым отделением 20, отверстие 22 для стержня формируется на поверхности 21 верхней стенки корпуса 2, и упомянутый держатель 13 стержня устанавливается в отверстие 22 для стержня.
Как показано на фиг. 1-3, упомянутый первый насосный механизм 3 устанавливается в корпусе 2, первый насосный механизм 3 снабжается первым поршнем 30 и первой камерой 31 под толкающим блоком 10, и первый поршень 30 размещается в первой камере 31. Промежуточное пространство формируется между первой камерой 31 и толкающим блоком 10, верхний конец упомянутого первого поршня 30 протягивается из первой камеры 31, и верхний конец упомянутого первого поршня 30 прижимается к нижнему концу толкающего блока 10. Упомянутая первая камера 31 внутренне заполняется гидравлической текучей средой, и первый поршень 30 снабжается уплотнительным элементом, таким как сальник или уплотнительное кольцо (не показано на чертежах). Первый упругий элемент 32, такой как пружина сжатия, располагается в первой камере 31, и первый упругий элемент 32 располагается между нижним концом первого поршня 30 и поверхностью 310 нижней стенки первой камеры 31. На поверхности 310 нижней стенки упомянутой первой камеры 31 формируется первое отверстие 311, и первое отверстие 311 снабжается первой выводной трубкой 313, так что первая выводная трубка 313 может выводить гидравлическую текучую среду внутри первой камеры 31 к тормозу 50 заднего колеса и приводить в действие тормоз 50 заднего колеса, чтобы формировать тормозное усилие.
Как показано на фиг. 1-3, упомянутая первая камера 31 снабжается первым пополняющим устройством 33, первое пополняющее устройство 33 может быть расположено на внешней стороне корпуса 2, и первое пополняющее устройство 33 может быть выполнено из пластика или другого пропускающего свет материала, так что пользователь может наблюдать количество гидравлической текучей среды первого пополняющего устройства 33. Упомянутое первое пополняющее устройство 33 снабжается первым регулирующим клапаном 330, и первый соединительный канал 314 формируется между первой камерой 31 и первым пополняющим устройством 33, упомянутый первый регулирующий клапан 330 может регулировать или пополнять гидравлическую текучую среду в первой камере 31. Первое пополняющее устройство 33 снабжается первым бачком 331 для хранения текучей среды. Первый бачок 331 для хранения текучей среды снабжается первой пробкой 332, и гидравлическая текучая среда в первом бачке 331 для хранения текучей среды может быть пополнена или заменена через первую пробку 332. Пространство S1 для временного хранения газа располагается в первом бачке 331 для хранения текучей среды, и упомянутый первый соединительный канал 314 формируется на наивысшем уровнем текучей среды для гидравлической текучей среды первой камеры 31. Таким образом, пузырьки воздуха, сформировавшиеся из первой камеры 31, могут быть транспортированы в пространство S1 для временного хранения газа первого бачка 330 для хранения текучей среды через первую выводную трубку 313 и первый регулирующий клапан 330, чтобы поддерживать количество и температуру гидравлической текучей среды в первой камере 31.
Как показано на фиг. 1-3, упомянутый второй насосный механизм 4 устанавливается в корпусе 2, второй насосный механизм 4 снабжается вторым поршнем 40 и второй камерой 41 под толкающим блоком 10, и второй поршень 40 размещается во второй камере 41. Промежуточное пространство формируется между второй камерой 41 и толкающим блоком 10, верхний конец упомянутого второго поршня 40 протягивается из второй камеры 41, и верхний конец второго поршня 40 и нижний конец толкающего блока 10 имеют разделительное расстояние d1. Упомянутая вторая камера 41 внутренне заполняется гидравлической текучей средой, и второй поршень 40 снабжается уплотнительным элементом, таким как сальник или уплотнительное кольцо (не показано на чертежах). Второй упругий элемент 42, такой как пружина сжатия, располагается во второй камере 41, и второй упругий элемент 42 располагается между нижним концом второго поршня 40 и поверхностью 410 нижней стенки второй камеры 41. На поверхности 410 нижней стенки упомянутой второй камеры 41 формируется второе отверстие 411, и второе отверстие 411 снабжается второй выводной трубкой 413, так что вторая выводная трубка 413 может выводить гидравлическую текучую среду внутри второй камеры 41 к тормозу 51 переднего колеса и приводить в действие тормоз 51 переднего колеса, чтобы формировать тормозное усилие.
Как показано на фиг. 1-3, упомянутая вторая камера 41 снабжается вторым пополняющим устройством 43, второе пополняющее устройство 43 может быть расположено на внешней стороне корпуса 2, и второе пополняющее устройство 43 может быть выполнено из пластика или другого пропускающего свет материала, так что пользователь может наблюдать количество гидравлической текучей среды второго пополняющего устройства 43. Упомянутое второе пополняющее устройство 43 снабжается вторым регулирующим клапаном 430, и второй соединительный канал 414 формируется между второй камерой 41 и вторым пополняющим устройством 43, упомянутый второй регулирующий клапан 430 может регулировать или пополнять гидравлическую текучую среду во второй камере 41. Второе пополняющее устройство 43 снабжается вторым бачком 431 для хранения текучей среды. Второй бачок 431 для хранения текучей среды снабжается второй пробкой 432, и гидравлическая текучая среда во втором бачке 431 для хранения текучей среды может быть пополнена или заменена через вторую пробку 432. Пространство S2 для временного хранения газа располагается во втором бачке 431 для хранения текучей среды, и упомянутый второй соединительный канал 414 формируется на наивысшем уровнем текучей среды для гидравлической текучей среды второй камеры 41. Таким образом, пузырьки воздуха, сформировавшиеся из второй камеры 41, могут быть транспортированы в пространство S2 для временного хранения газа второго бачка 430 для хранения текучей среды через вторую выводную трубку 413 и второй регулирующий клапан 430, чтобы поддерживать количество и температуру гидравлической текучей среды во второй камере 41.
Первый поршень 30 первого насосного механизма 3 и второй поршень 40 второго насосного механизма 4 могут быть предусмотрены различными по размеру, чтобы обеспечивать различные тормозные усилия. Как показано на фиг. 1-3, поскольку время начала действия тормоза 51 переднего колеса позже времени начала действия тормоза 50 заднего колеса, для того, чтобы делать тормозное усилие тормоза 51 переднего колеса больше тормозного усилия тормоза 50 заднего колеса, размер D2 упомянутого второго поршня 40 должен быть больше размера D1 первого поршня 30, так что, когда толкающий блок 10 нажимает на второй поршень 40, второй поршень 40 может выводить больше гидравлической текучей среды, чем первый поршень 30, и усилие P2 гидравлического тормоза второго насосного механизма 4 может быть больше усилия P1 гидравлического тормоза первого насосного механизма 3.
Заслуживает внимания, что упомянутое первое пополняющее устройство 33 первого насосного механизма 3 и упомянутое второе пополняющее устройство 43 второго насосного механизма 4 могут быть одним и тем же пополняющим устройством, и гидравлическая текучая среда первой камеры 31 первого насосного механизма 3 и гидравлическая текучая среда второй камеры 41 второго насосного механизма 4 одновременно подаются посредством только одного пополняющего устройства.
Кроме того, упомянутый первый насосный механизм 3 может не быть снабжен первым пополняющим устройством 33, а упомянутый второй насосный механизм 4 может не быть снабжен вторым пополняющим устройством 43, пока достаточно гидравлической текучей среды хранится в первой камере 31 и второй камере 41, может быть получен тот же результат.
Как показано на фиг. 1, когда водитель активирует элемент A1 приведения в действие тормоза, приводное устройство 1 будет приводить в действие толкающий блок 10, чтобы нажимать на первый поршень 30 для перемещения вниз. В это время, первый упругий элемент 32 сжимается, и первая камера 31 выводит усилие P1 гидравлического тормоза вниз, чтобы вынуждать тормоз 50 заднего колеса формировать тормозное усилие. Как показано на фиг. 2, после того как толкающий блок 10 перемещается на отделяющее расстояние d1, второй поршень 40 будет синхронно нажиматься, чтобы перемещаться вниз вместе. В это время, второй упругий элемент 42 сжимается, и вторая камера 41 выводит усилие P2 гидравлического тормоза вниз, чтобы вынуждать тормоз 51 переднего колеса формировать тормозное усилие. Таким образом, разновременность срабатывания между тормозом 50 заднего колеса и тормозом 51 переднего колеса может быть достигнута посредством выполнения одного действия торможения, и посредством специального проектирования размера первого поршня 30 и второго поршня 40, второй поршень 40, запускаемый позже, может мгновенно выводить усилие гидравлического тормоза, большее, чем у первого поршня 30, чтобы позволять переднему колесу, тормозящему позже, иметь большее тормозное усилие, чем у заднего колеса. Настоящее изобретение может предусматривать, по меньшей мере, один набор устройства гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания на транспортном средстве согласно требованиям. Как показано на фиг. 4, настоящее изобретение может быть снабжено двумя наборами устройств B1, B2 гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания, которые соответственно соединяются с двумя элементами A1, A2 приведения в действие тормоза. Первые выводные трубки 313 первых насосных механизмов 3 двух устройств B1, B2 гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания соединяются вместе посредством соединительного клапана 315, гидравлическая текучая среда в каждой из первых камер 31 может выводиться к тормозу 50 заднего колеса в одно и то же время или раздельно; вторые выводные трубки 413 вторых насосных механизмов 4 двух устройств B1, B2 гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания соединяются вместе посредством соединительного клапана 415, гидравлическая текучая среда в каждой из вторых камер 41 может выводиться к тормозу 51 переднего колеса в одно и то же время или раздельно. Таким образом, с множеством устройств гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания, даже если одно устройство гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания внезапно ломается, функция торможения транспортного средства не будет неполноценной, так, чтобы улучшать безопасность вождения. В заключение, настоящее изобретение использует инновационную тормозную структуру, чтобы реализовать технологию торможения с разновременностью срабатывания, в которой заднее колесо предпочтительно активирует действие торможения, чтобы защитить транспортные средства от скольжения или побочных эффектов. Очевидно, это изобретение имеет явные выгоды и увязывается с прогрессивностью и новизной, требуемыми патентным правом.
В то время как предпочтительные варианты осуществления этого изобретения были описаны выше, следует признать и понимать, что в нем быть выполнены различные модификации могут, и прилагаемая формула изобретения предназначена для того, чтобы охватывать все такие модификации, которые могут подпадать в дух и рамки изобретения.
Изобретение относится к устройству гидравлического тормоза с разновременностью срабатывания, которое использует инновационную тормозную структуру, чтобы реализовывать технологию торможения с разновременностью срабатывания, в которой заднее колесо предпочтительно активирует действие торможения, чтобы защитить транспортные средства от скольжения или побочных эффектов. Устройство гидравлического тормоза в настоящем изобретении может увеличивать тормозное усилие тормоза переднего колеса, это предоставляет возможность велосипедам, мотоциклам, электрическим скутерам, автомобилям и другим транспортным средствам эффективно улучшать характеристику торможения и повышать безопасность. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.