Код документа: SU426356A3
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны регуляТОры для автоматического регулирования величины тормозного давления в зависимости от нагрузки транспортного средства, содержащие корпус с размещенной в нем подвижной перегородкой, одной стороной взаимодействующей с клапанной системой , сообщающей полость тормозного давления с источником питания, а другой стороной - с задающим устройством, взаимодействующим с направляющей, опирающейся на .неподрессоренный элемент.
Цель изобретения - упрощение конструкции регулятора.
Это достигается тем, что задающее устройство предлагае.мого регулятора выполнено в виде .опирающегося краями на кольцо, установленное в корпусе, пружинного диска, взаимодействующего с направляющей через кольцо меньшего диаметра.
На чертеже показан общий вид описываемого регулятора, разрез.
В корпусе 1 размещена подвижная перегородка 2, одной стороной взаимодействующая через толкатель 3 с подпружиненным клапаном 4, сообщающим полость А над перегородкой , соединенную с каналом Б тормозного давления, с каналом В источника питания , а другой стороной опирающаяся на тарелку 5 с нажимным сухарем 6, который через шар 7 взаимодействует с пружинным диском 8.
Диск 8 адной стороной опирается на кольцо Я а другой - на кольцо 10, размещенное в канавке направляющей //. Полость Г под перегородкой 2 сообщается с атмосферой.
Работает регулятор следующим образом.
Л.ри загрузке транспортного средства направляющая 1} перемещается и через кольцо W воздействует на пружинный диск 8, который прогибается и через шар 7, нажимной сухарь 6 и тарелку 5 передает усилие на перегородку 2. Последняя через толкатель 3 воздействует на .клапан 4, который сообщает канал В с полостью А.
При перемещении направляющей 11 в обратном направлении подвижная перегородка 2 занил ает пврВ01начальное положение н клапа} 4 разобщает канал В с полостью А.
При небольших перемещениях направляющей // пружинный диск 8 прогибается на незначительную величину, а возникшие в нем усилия недостаточны для воздействия на клапан 4.
П р е д м е т и з о б р е т е н .и я
Регулятор для автоматического регулирования величины тор.мозного давления в зависимости от н.агрузки транст сфт1+«го средства,
содержащий корпус с размещенной в нем подвижной перегородкой, одной стороной взаимодействующей с клапанной системой, сообщающей полость тормозного давления с источником питания, а другой стороной - с задаюЩ .ИМ устройством, взаимодействующим с направляющей , отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, задающее устройство выполнено в виде опирающегося краями на кольцо, установленное в корпусе, пружинного диска, взаимодействующего с направляющей через кольцо меньшего диаметра.