Трехступенчатый распределительный клапан - RU2016120767A

Код документа: RU2016120767A

Формула

1. Распределительная клапанная система для железнодорожного транспортного средства, содержащая:
тормозную магистраль;
переключающий клапан;
запасной резервуар в линии между тормозной магистралью и переключающим клапаном для осуществления сообщения по текучей среде между тормозной магистралью и переключающим клапаном; и
тормозной цилиндр, сообщающийся по текучей среде с переключающим клапаном,
причем переключающий клапан имеет множество положений, соответствующих разным количествам сжатого воздуха, подаваемого в тормозной цилиндр.
2. Распределительная клапанная система по п. 1, в которой переключающий клапан включает в себя множество камер, которые заполняются сжатым воздухом в соответствии с весом железнодорожного транспортного средства.
3. Распределительная клапанная система по п. 2, в которой переключающий клапан содержит три камеры.
4. Распределительная клапанная система по п. 2, дополнительно содержащая переключающее устройство, выполненное с возможностью переключения переключающего клапана между и разными положениями, причем переключающее устройство расположено в линии между запасным резервуаром и переключающим клапаном.
5. Распределительная клапанная система по п. 4, дополнительно содержащая железнодорожное транспортное средство, сообщающееся по текучей среде с распределительной клапанной системой через тормозную магистраль.
6. Распределительная клапанная система по п. 5, дополнительно содержащая:
основной регулирующий клапан в линии между запасным резервуаром и переключающим клапаном; и
ограничитель максимального давления, расположенный над основным регулирующим клапаном.
7. Распределительная клапанная система по п. 6, дополнительно содержащая автоматический отпускной клапан, сообщающийся по текучей среде с тормозной магистралью и уравнительным резервуаром, причем автоматический отпускной клапан расположен в линии между тормозной магистралью и уравнительным резервуаром.
8. Распределительная клапанная система по п. 7, дополнительно содержащая уравнительный клапан, выполненный с возможностью выравнивания давления воздуха запасного резервуара с давлением воздуха уравнительного резервуара, причем уравнительный клапан сообщается по текучей средой с тормозной магистралью, уравнительным резервуаром и запасным резервуаром.
9. Способ торможения железнодорожного транспортного средства с использованием распределительной клапанной системы, включающий этапы:
а. обеспечения распределительной клапанной системы на железнодорожном транспортном средстве, содержащей:
тормозную магистраль;
переключающий клапан;
запасной резервуар в линии между тормозной магистралью и переключающим клапаном для осуществления сообщения по текучей среде между тормозной магистралью и переключающим клапаном; и
тормозной цилиндр, сообщающийся по текучей среде с переключающим клапаном,
причем переключающий клапан имеет множество положений, соответствующих разным величинам давления воздуха, создаваемого в тормозном цилиндре, и
железнодорожное транспортное средство сообщается по текучей среде с распределительной клапанной системой через тормозную магистраль;
b. направления сжатого воздуха из тормозной магистрали в запасной резервуар;
с. направления сжатого воздуха из запасного резервуара в переключающий клапан; и
d. выбора положения переключающего клапана, причем переключающий клапан выполнен с множеством разных положений, соответствующих разным количествам сжатого воздуха, которые подаются в тормозной цилиндр.
10. Способ торможения железнодорожного транспортного средства по п. 9, дополнительно включающий этап направления выбранного количества сжатого воздуха из переключающего клапана в тормозной цилиндр.
11. Способ торможения железнодорожного транспортного средства по п. 9, в котором переключающий клапан содержит три камеры, соответствующие трем разным положениям переключающего клапана.
12. Способ торможения железнодорожного транспортного средства по п. 9, дополнительно включающий этап обеспечения переключающего устройства, выполненного с возможностью переключения переключающего клапана между разными положениями, причем переключающее устройство расположено в линии между запасным резервуаром и переключающим клапаном.
13. Способ торможения железнодорожного транспортного средства по п. 12, в котором в первом положении переключающее устройство направляет сжатый воздух в три камеры переключающего клапана; во втором положении переключающее устройство направляет сжатый воздух в две камеры переключающего клапана; а в третьем положении переключающее устройство направляет сжатый воздух в одну камеру переключающего клапана.
14. Способ торможения железнодорожного транспортного средства по п. 9, дополнительно включающий этап ограничения максимального давления распределительной клапанной системы посредством использования ограничителя максимального давления, который расположен над основным регулирующим клапаном в линии между запасным резервуаром и переключающим клапаном.
15. Способ торможения железнодорожного транспортного средства по п. 9, дополнительно включающий этап размещения автоматического отпускного клапана в сообщении по текучей среде с тормозной магистралью и уравнительным резервуаром, причем автоматический отпускной клапан расположен в линии между тормозной магистралью и уравнительным резервуаром.
16. Способ торможения железнодорожного транспортного средства по п. 9, дополнительно включающий этап размещения уравнительного клапана, который обеспечивает уравнивание давления воздуха запасного резервуара с давлением воздуха уравнительного резервуара, причем уравнительный клапан сообщается по текучей среде с тормозной магистралью, уравнительным резервуаром и запасным резервуаром.

Авторы

Заявители

СПК: B60T8/1825 B60T13/665 B60T13/683

Публикация: 2017-12-05

Дата подачи заявки: 2014-10-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам