Реле-преобразователь давления для средств транспорта - SU429575A3

Код документа: SU429575A3

Чертежи

Описание

1

Изобретение относится к железнодорожному транснорту и касается устройств реле давления тормозной системы подвижного состава .

Известны реле-преобразователи давления для средств транспорта, смонтированные в корпусе между распределителем и тормозным цилиндром и содержащие рабочую камеру с рабочим поршнем, нагруженным давлением воздуха от распределителя и взаимодействующим с редукционным средством, снабженным толкающим органом с клапаном двойного действия и реактивным поршнем, и корректирующий поршень. Однако это реле-преобразователь характеризуется громоздкостью конструкции и зависимостью давлений на входе и выходе от сечения поршней.

Цель изобретения - получение больших отношений между давлением управления и выходным давлением.

Достигается это тем, что рабочий, реактивный и корректирующий поршни установлены на общем штоке, взаимодействующем с толкающим органом, причем рабочий поршень снабжен мембраной с изменяющейся рабочей поверхностью.

Кроме того, мембрана рабочего поршня может быть закреплена по внешней окружности на опорном поршне, смонтированном подвижно в корпусе и взаимодействующем с упорным элементом, подвижным в направлении, поперечном перемещению опорного поршня.

На чертеже представлено предлагаемое реле-преобразователь .

Оно содержит корпус 1, сообшенный трубопроводом 2 с распределителем и трубопроводом 3 - с тормозным цилиндром. В корпусе 1 расположен рабочий поршень 4 со штоком 5, на котором смонтированы также реактивный 6 и корректирующий 7 поршни. Корректирующий поршень 7 разделяет нолость на промежуточную камеру 8 и камеру 9. Конец штока 5 является седлом 10 выпускного клапана 11, который вместе со штоком 12 и впускным клапаном 13 образует клапан двойного действия редукционного средства 14. Клапан двойного действия снабжен сквозным атмосферным каналом 15 и подпружинен пружиной 16. Полость над впускным клапаном 13 сообщена каналом 17 со вспомогательным резервуаром , а полость 18 - с полостью над реактивным поршнем отверстием 19. Диафрагма 20 рабочего поршня 4 закреплена по внешней окружности на опорном поршне 21, опирающемся наклонной стороной 22 на сопряженную наклонную сторону 23 упорного элемента 24, соединенной посредством штока 25 с поршнем 26. Упорный элемент 24 и поршень 26 подвергаются усилию пружин 27 и 28. Камеры 29, 30, 31 и 9 сообщены с атмосферой. Камера 32 сообщена с распределителем. Отверстия 33 и 34 также сообщены с атмосферой , а опорный поршень 21 снабжен внутренней поверхностью 35, на которую опирается диафрагма. Когда трубопровод 2 питается давлением управления, опорный поршень 21 с упорпым элементом не соприкасается и отталкивается давлением в камере 32, касаясь своей стороной 22, соответствующей наклонной стороне ю 23 упорного элемента 24, блокируемого за счет трения, о стенку реле. Если угол поверхности стороны 23 по отношению к оси поршня берется меньше угла местного трения, нажатие опорного поршня 21 на упорный элемент 15 24 не изменяет относительного положения поршня 26 по отношению к возвратным пружинам 28 и 27. Когда нагрузка транспортного средства увеличивается, поршень 26 перемещается влево, увлекая за собой упорный эле- 20 мент 24. Перемещение упорного элемента 24 возможно только тогда, когда камера 32 не находится под давлением, т. е. в период, когда тормозные системы не питаются жидкостью под давлением. Поршень 21 остается в предыдущем положении до тех пор, пока камера 32 не будет снова питаться жидкостью под давлением . Под действием давления в камере 32 рабочий поршень 4 остается в своем прежнем 30 положении или смещается на величину, достаточную для открывания впускного кланана 13, а опорный поршень 21 продвигается вперед (вверх по чертежу) до тех пор, пока не упрется в упорный элемент 24. Поршень 4 35 5 25 остается неподвижным, поэтому движением опорного поршня 21 часть диафрагмы 20 оттягивается от поверхности 35 и активная поверхность поршня 4 увеличивается. Тормозные давления, сообшаемые посредством реле, возрастают таким образом в зависимости от нагрузки. Предмет изобретения 1.Реле-преобразователь давления для средств транспорта, монтируемое между распределителем и тормозным цилиндром, содержащее корпус, рабочую камеру в нем с рабочим поршнем, нагруженным давлением воздуха от распределителя и взаимодействующим с редукционным средством, снабженным толкающим органом с клапаном двойного действия и реактивным поршнем, корректирующий порщень , отличающийся тем, что, с целью получения больших отношений между давлением управления и выходным давлением, рабочий , реактивный и корректирующий поршни установлены на общем штоке, взаимодействующем с толкающим органам, причем рабочий поршень снабжен мембраной с изменяющейся рабочей поверхностью. 2.Реле-преобразователь давления по п. 1, отличающийся тем, что мембрана рабочего порщня закреплена по внешней окружности на опорном поршне, смонтированном подвижно в корпусе и взаимодействующем с упорным элементом, подвижным в направлении , поперечном перемещению опорного поршня .

Реферат

Формула

Авторы

Заявители

СПК: B60T8/1818

Публикация: 1974-05-25

Дата подачи заявки: 1972-01-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам