Клапан торможения груженого режима с прогрессивной характеристикой упругости для рельсовых транспортных средств - RU2008152073A

Код документа: RU2008152073A

Реферат

Клапан (1) торможения груженого режима для торможения рельсового транспортного средства при нагруженном состоянии пневматического привода тормоза, с первым поршнем (32, 90), с первым штоком (86) поршня, на этот поршень воздействует давление (С) в пневматическом приводе тормоза, и с одним или несколькими вторыми поршнями (30, 68) с одним вторым штоком (74) поршня, на эти поршни воздействуют одно или несколько предварительных управляющих давлений (СV), где штоки (30, 74) поршней взаимодействуют с люлечной балкой (34), приводящей в действие впускной клапан (VE) и выпускной клапан (VA), причем впускной клапан (VE) соединяет запас сжатого воздуха (R) с тормозным цилиндром или перекрывает это соединение, а выпускной клапан (VA) соединяет тормозной цилиндр с атмосферой (0) или перекрывает это соединение, и где люлечная балка (34) может приводиться в контакт с опорной призмой (20), положение которой относительно люлечной балки (34) может изменяться третьим поршнем (10), причем третий поршень (10) нагружен с одной стороны давлением (Т), зависящим от массы груза, а с другой стороны - упругим усилием нажимной пружины (14), отличающийся тем, что характеристика упругости нажимной пружины (14) является такой прогрессивной, что клапан торможения груженого режима имеет линейную характеристику.

Авторы

Заявители

СПК: B60T8/1818 B60T8/1893

Публикация: 2010-07-10

Дата подачи заявки: 2007-05-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам