Усовершенствованное противоюзовое устройство для устранения буксования ведущих колес транспортного средства и способ его использования - RU2009107928A

Код документа: RU2009107928A

Реферат

1. Противоюзовое устройство для устранения буксования ведущих колес (10) транспортного средства, в частности автомобиля, содержит: ! устройство (16) для активного торможения ведущих колес (10); !регулятор (12) вращающего момента, который подает сигнал управления (Cf) на устройство (16) для активного торможения в зависимости от информации об ошибках регулирования (Δv) по сравнению с инструкцией, в которой определены и установлены технические условия регулирования; ! устройство управления (20), подающее информацию об инициализации (In) регулирования; !средства связи, предназначенные для подачи информации об инициализации (In) режима регулирования, вследствие изменения параметров автомобиля в период его перемещения в условиях местности для вездехода, таких параметров, как сцепление с землей и скорость ведущих колес, наклон и/или различные изменения поверхности земли площадки участка земли; ! средства, предназначенные для того, чтобы передавать информацию об инициализации регулирования (In) о включении в режим регулирования на основании данных, информирующих несколько элементов систем управления автомобилем, ! отличающееся тем, что регулятор вращающего момента (12) содержит средства, предназначенные для выбора первого ведущего колеса для торможения во время этапа включения в работу и запуска автомобиля в движение для того, чтобы обеспечить подвижность то для этого, по крайней мере, не тормозят одно другое ведущее колесо, которое участвует в транспортировке автомобиля для того, чтобы увеличить его сцепление с поверхностью земли. ! 2. Противоюзовое устройство по п.1, отличающееся тем, что первое ведущее колесо, которое затормо

Авторы

Заявители

СПК: B60T8/175 B60T2270/211

Публикация: 2010-09-27

Дата подачи заявки: 2007-08-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам