Код документа: RU2011101984A
1. Устройство контроля систем транспортного средства, характеризующееся тем, что, по меньшей мере, некоторые из систем содержат режим самоконтроля и/или некоторые из систем содержат режим внешнего контроля других систем, причем эти режимы не предназначены для выполнения собственных функций или самоконтроля, при этом при обнаружении в режиме самоконтроля первой системы (ЕСРВ) нарушения или ошибки по меньшей мере одной функции, выполняемой первой системой, вторая система (ESB) активируется первой системой (ЕСРВ), имеющей неисправность или сбой, или третьей системой, контролирующей первую систему (ЕСРВ) в режиме внешнего контроля, с тем, чтобы с помощью исполнительных устройств и/или датчиков, относящихся ко второй системе (ESB), обнаружить и/или локализовать нарушение или сбой по меньшей мере одной функции первой системы (ЕСРВ) и/или чтобы активировать аварийную программу второй системы (ESB) для замены нарушенной функции первой системы. ! 2. Устройство по п.1, в котором обнаружение ошибки или сбоя по меньшей мере одной функции первой системы (ЕСРВ) в режиме самоконтроля и/или внешнего контроля выполняется на основе вида модулированных сигналов и/или на основе их отсутствия. ! 3. Устройство по п.1 или 2, в котором первая система является электронной стояночной тормозной системой (ЕСРВ) тягача автопоезда, а вторая система является электронной рабочей тормозной системой (EBS). ! 4. Устройство по п.2, отличающееся тем, что датчики электронной рабочей тормозной системы (EBS) содержат по меньшей мере один датчик давления модуля (ТСМ, 9) управления прицепом, а исполнительные устройства содержат электромагнитные клапаны модуля (ТСМ, 9) у