Формула
1. Способ определения утечки в гидравлическом контуре тормозов прицепа, включающий:
обеспечение контроллера, основного клапана, первого датчика, второго датчика, клапана управления, имеющего электромагнит, редукционного клапана, источника текучей среды, первого тормозного выхода и второго тормозного выхода;
подачу первого давления во впуск основного клапана;
вывод второго давления из выпуска основного клапана в первый тормозной выход;
определение первого давления посредством первого датчика и второго давления посредством второго датчика;
передачу определенного первого давления и второго давления в контроллер;
сравнение разницы между первым давлением и вторым давлением с пороговым значением; и
определение утечки в пневматическом контуре тормозов прицепа, если разница удовлетворяет пороговому значению.
2. Способ по п. 1, дополнительно включающий обесточивание контроллером электромагнита клапана управления, если разница удовлетворяет пороговому значению.
3. Способ по п. 1, дополнительно включающий перевод клапана управления в закрытое положение, если разница удовлетворяет пороговому значению.
4. Способ по п. 1, дополнительно включающий подачу некоторого количества находящейся под давлением текучей среды из источника текучей среды в клапан управления.
5. Способ по п. 4, дополнительно включающий уменьшение количества находящейся под давлением текучей среды, подаваемой в клапан управления посредством редукционного клапана.
6. Способ по п. 1, дополнительно включающий:
обеспечение основного клапана с фиксированным коэффициентом усиления; и
определение разницы посредством умножения первого давления на фиксированный коэффициент усиления, а затем вычитания из него второго давления.
7. Способ по п. 1, дополнительно включающий возбуждение электромагнита, если разница не соответствует пороговому значению.
8. Способ по п. 7, дополнительно включающий соединение по текучей среде источника текучей среды со вторым тормозным выпуском, если электромагнит находится под напряжением.
9. Способ по п. 1, дополнительно включающий блокирование текучей среды из второго тормозного выпуска, когда разница удовлетворяет пороговому значению.
10. Способ по п. 1, дополнительно включающий:
соединение по текучей среде стояночного тормоза прицепа с клапаном управления; и
применение стояночного тормоза, если разница удовлетворяет пороговому значению.
11. Способ по п. 10, дополнительно включающий выключение стояночного тормоза прицепа, если разница не соответствует пороговому значению.
12. Способ по п. 1, дополнительно включающий параллельное соединение по текучей среде первого тормозного выхода и второго тормозного выхода с источником текучей среды, когда разница не соответствует пороговому значению.
13. Гидравлическая тормозная система прицепа, содержащая:
находящийся под давлением источник текучей среды;
основной клапан, содержащий впуск и выпуск;
клапан управления, содержащий электромагнит, впуск, соединенный по текучей среде с находящимся под давлением источником текучей среды, и выпуск, при этом клапан управления выполнен с возможностью функционального регулирования между состоянием под напряжением и обесточенным состоянием;
первый тормозной выход, соединенный по текучей среде с выпуском основного клапана;
второй тормозной выход, соединенный по текучей среде с выпуском клапана управления;
первый датчик и второй датчик, соединенные по текучей среде с основным клапаном, при этом первый датчик выполнен с возможностью определения первого давления во впуске основного клапана, а второй датчик выполнен с возможностью определения второго давления в выпуске основного клапана;
при этом клапан управления выполнен с возможностью регулирования в обесточенное состояние, когда разница между первым давлением и вторым давлением соответствует пороговому значению.
14. Тормозная система по п. 13, в которой в обесточенном состоянии находящийся под давлением источник соединен по текучей среде со вторым тормозным выходом, а в состоянии под напряжением клапан управления прерывает соединение по текучей среде находящегося под давлением источника со вторым тормозным выходом.
15. Тормозная система по п. 13, дополнительно содержащая:
контроллер, находящийся в электрическом сообщении с первым и вторым датчиками; и
основной клапан, содержащий фиксированный коэффициент усиления;
при этом контроллер сравнивает первое давление в зависимости от фиксированного коэффициента усиления со вторым давлением для определения разницы и для функционального регулирования клапана управления в состояние под напряжением или обесточенное состояние.
16. Тормозная система по п. 13, дополнительно содержащая редукционный клапан, соединенный по текучей среде между находящимся под давлением источником и клапаном управления, при этом редукционный клапан выполнен с возможностью уменьшения величины давления текучей среды, подаваемой из находящегося под давлением источника в клапан управления.
17. Тормозная система по п. 13, дополнительно содержащая стояночный тормоз, гидравлически регулируемый вторым тормозным выходом между выключенным положением и включенным положением, при этом в обесточенном состоянии стояночный тормоз находится в выключенном положении, а в состоянии под напряжением стояночный тормоз находится во включенном положении.
18. Гидравлическая тормозная система прицепа, буксируемого рабочей машиной, содержащая:
находящийся под давлением источник, обеспечивающий текучую среду;
трубопровод управления, обеспечивающий давление управления;
основной клапан, содержащий первый впуск, второй впуск и выпуск, при этом первый впуск соединен по текучей среде с трубопроводом управления, а второй впуск соединен по текучей среде с находящимся под давлением источником;
электромагнитный клапан управления, находящийся в электрическом сообщении с контроллером и содержащий впуск, соединенный по текучей среде с находящимся под давлением источником текучей среды, и выпуск, при этом электромагнитный клапан управления выполнен с возможностью регулирования контроллером между состоянием под напряжением и обесточенным состоянием;
редукционный клапан, соединенный по текучей среде между находящимся под давлением источником и электромагнитным клапаном управления, при этом редукционный клапан выполнен с возможностью уменьшения величины давления текучей среды, подаваемой из находящегося под давлением источника в электромагнитный клапан управления;
первый управляющий трубопровод, соединенный по текучей среде с выпуском основного клапана;
второй управляющий трубопровод, соединенный по текучей среде с выпуском электромагнитного клапана управления;
первый датчик и второй датчик, соединенные по текучей среде с основным клапаном, при этом первый датчик выполнен с возможностью определения давления управления, а второй датчик выполнен с возможностью определения выходного давления в первом управляющем трубопроводе;
при этом электромагнитный клапан управления выполнен с возможностью регулирования в состояние под напряжением, когда разница между давлением управления и выходным давлением соответствует пороговому значению.
19. Гидравлическая тормозная система по п. 18, в которой:
в состоянии под напряжением находящийся под давлением источник соединен по текучей среде со вторым управляющим трубопроводом, а в обесточенном состоянии электромагнитный клапан управления прерывает соединение по текучей среде находящегося под давлением источника со вторым управляющим трубопроводом.
20. Гидравлическая тормозная система по п. 18, дополнительно содержащая стояночный тормоз, гидравлически регулируемый электромагнитным клапаном управления между выключенным положением и включенным положением, при этом в состоянии под напряжением стояночный тормоз находится в выключенном положении, а в обесточенном состоянии стояночный тормоз находится во включенном положении.