Гидравлический контур тормозов прицепа для регулируемого коэффициента усиления и улучшенной стабильности - RU2017122447A

Код документа: RU2017122447A

Формула

1. Тормозная система рабочей машины, содержащая:
источник находящейся под давлением текучей среды;
основной клапан, соединенный с источником по текучей среде;
пропорциональный клапан управления, соединенный с источником по текучей среде;
выход текучей среды, выполненный с возможностью соединения с тормозной системой прицепа по текучей среде;
первый проход для текучей среды, избирательно соединяющий источник с выходом текучей среды посредством основного клапана по текучей среде;
второй проход для текучей среды, избирательно соединяющий источник с выходом текучей среды посредством пропорционального клапана управления по текучей среде;
при этом основной клапан содержит заданный фиксированный коэффициент усиления, а пропорциональный клапан управления содержит регулируемый коэффициент.
2. Тормозная система по п. 1, дополнительно содержащая челночный клапан, соединенный по текучей среде между основным клапаном, пропорциональным клапаном управления и выходом текучей среды, при этом челночный клапан выполнен с возможностью перемещения в ответ на разницу между первым давлением в первом канале для прохода и вторым давлением во втором канале для прохода.
3. Тормозная система по п. 1, дополнительно содержащая электромагнитный клапан, находящийся в сообщении по текучей среде между пропорциональным клапаном управления и выходом текучей среды, при этом электромагнитный клапан выполнен с возможностью перемещения между открытым положением, в котором пропорциональный клапан управления соединен по текучей среде с выходом текучей среды, и закрытым положением, в котором пропорциональный клапан управления не соединен по текучей среде с выходом текучей среды.
4. Тормозная система по п. 3, дополнительно содержащая:
контроллер; и
электромагнит электромагнитного клапана, находящийся в электрическом сообщении с контроллером, при этом перемещение электромагнитного клапана между открытым и закрытым положениями регулируется контроллером.
5. Тормозная система по п. 1, дополнительно содержащая:
контроллер;
рабочий тормозной клапан в сообщении по текучей среде с основным клапаном, при этом рабочий тормозной клапан выполнен с возможностью предоставления текучей среды при приведении в действие рабочего тормоза рабочей машины;
датчик, находящийся в электрическом сообщении с контроллером, при этом датчик выполнен с возможностью определения тормозного давления из рабочего тормозного клапана;
при этом пропорциональный клапан управления выполнен с возможностью регулирования контроллером, чтобы обеспечивать выходное давление в зависимости от тормозного давления.
6. Тормозная система по п. 5, в которой контроллер получает коэффициент настройки клапана и функционально регулирует выход пропорционального клапана управления в зависимости от тормозного давления и коэффициента настройки клапана.
7. Тормозная система по п. 5, в которой контроллер функционально регулирует пропорциональный клапан управления согласно изменяющемуся току, который является пропорциональным тормозному давлению.
8. Способ управления находящейся под давлением текучей средой в тормозную систему прицепа, включающий:
обеспечение контроллера, источника текучей среды, тормозной системы рабочей машины, тормозного выхода в сообщении по текучей среде с тормозной системой прицепа, основного клапана, имеющего заданный фиксированный коэффициент усиления, соединенного по текучей среде между источником текучей среды и тормозным выходом, пропорционального клапана управления, соединенного по текучей среде с источником текучей среды, электромагнитного клапана и челночного клапана;
соединение по текучей среде тормозной системы рабочей машины с основным клапаном посредством трубопровода управления;
генерирование выходного давления основного клапана на основании давления текучей среды в трубопроводе управления и заданного фиксированного коэффициента усиления;
идентификацию контроллером коэффициента настройки клапана для пропорционального клапана управления;
определение тормозного давления в тормозной системе рабочей машины датчиком;
передачу тормозного давления в контроллер посредством датчика;
определение команды торможения контроллером в зависимости от тормозного давления и коэффициента настройки клапана;
регулирование выходного давления пропорционального клапана управления контроллером в зависимости от коэффициента настройки клапана и команды торможения; и
создание давления текучей среды в тормозном выходе на основании большего из выходного давления пропорционального клапана управления и выходного давления основного клапана.
9. Способ по п. 8, дополнительно включающий:
обеспечение первого тормоза и второго тормоза тормозной системы рабочей машины, при этом первый тормоз генерирует первое тормозное давление, а второй тормоз генерирует второе тормозное давление;
соединение по текучей среде первого датчика с первым тормозом для определения первого тормозного давления и второго датчика со вторым тормозом для определения второго тормозного давления, при этом первый датчик и второй датчик электрически соединены с контроллером;
при этом этап определения включает вычисление команды торможения в зависимости от первого тормозного давления, второго тормозного давления и коэффициента настройки клапана.
10. Способ по п. 9, в котором этап определения включает умножение коэффициента настройки клапана на среднее из первого и второго тормозных давлений.
11. Способ по п. 9, в котором этап определения включает умножение коэффициента настройки клапана либо на более высокое, либо на более низкое из первого и второго тормозных давлений.
12. Способ по п. 9, в котором этап регулирования включает:
вычисление команды торможения в зависимости от первого тормозного давления, второго тормозного давления и коэффициента настройки клапана;
сравнение команды торможения с коэффициентом настройки клапана; и
вывод тока в пропорциональный клапан управления на основании большего из команды торможения и коэффициента настройки клапана.
13. Способ по п. 8, в котором этап регулирования включает:
определение величины тока пропорционально определенному тормозному давлению; и
отправку величины тока контроллером в пропорциональный клапан управления;
при этом величина тока регулируется на основании коэффициента настройки клапана.
14. Способ по п. 8, дополнительно включающий:
обеспечение электромагнитного клапана в сообщении по текучей среде между пропорциональным клапаном управления и выходом текучей среды, при этом электромагнитный клапан содержит электромагнит, находящийся в электрическом сообщении с контроллером; и
функциональное регулирование перемещения электромагнитного клапана между открытым положением и закрытым положением, при этом в открытом положении выходное давление пропорционального клапана управления передается по текучей среде на тормозной выход, а в закрытом положении выходное давление пропорционального клапана управления не передается по текучей среде на тормозной выход.
15. Способ по п. 8, в котором этап создания включает приведение в действие челночного клапана на основании большего из выходного давления пропорционального клапана управления и выходного давления основного клапана.
16. Тормозная система комбинации трактора с прицепом, содержащая:
источник находящейся под давлением текучей среды;
первый тормоз и второй тормоз трактора, причем первый тормоз обеспечивает первое тормозное давление, а второй тормоз – второе тормозное давление;
челночный клапан, находящийся в сообщении по текучей среде с первым тормозным давлением и вторым тормозным давлением;
основной клапан, соединенный с источником по текучей среде, причем основной клапан содержит впуск и выпуск, при этом впуск соединен по текучей среде с первым челночным клапаном для приема большего из первого тормозного давления и второго тормозного давления;
пропорциональный клапан управления, соединенный с источником по текучей среде;
выход текучей среды, выполненный с возможностью соединения с тормозной системой прицепа по текучей среде;
первый проход для текучей среды, избирательно соединяющий по текучей среде источник с выходом текучей среды посредством основного клапана; и
второй проход для текучей среды, избирательно соединяющий по текучей среде источник с выходом текучей среды посредством пропорционального клапана управления по текучей среде;
при этом основной клапан содержит фиксированный коэффициент усиления, а пропорциональный клапан управления содержит регулируемый коэффициент.
17. Тормозная система по п. 16, дополнительно содержащая второй челночный клапан, соединенный по текучей среде между основным клапаном, пропорциональным клапаном управления и выходом текучей среды, при этом челночный клапан выполнен с возможностью перемещения в ответ на разницу между выводом первого давления основным клапаном и выводом второго давления пропорциональным клапаном управления.
18. Тормозная система по п. 16, дополнительно содержащая электромагнитный клапан, находящийся в сообщении по текучей среде между пропорциональным клапаном управления и выходом текучей среды, при этом электромагнитный клапан выполнен с возможностью перемещения между открытым положением, в котором пропорциональный клапан управления соединен по текучей среде с выходом текучей среды, и закрытым положением, в котором пропорциональный клапан управления не соединен по текучей среде с выходом текучей среды.
19. Тормозная система по п. 16, дополнительно содержащая:
контроллер;
датчик, находящийся в электрическом сообщении с контроллером, при этом датчик выполнен с возможностью определения первого и второго тормозных давлений;
при этом пропорциональный клапан управления выполнен с возможностью регулирования контроллером, чтобы обеспечивать выходное давление в зависимости от первого и второго тормозных давлений.
20. Тормозная система по п. 19, дополнительно содержащая дисплей оператора для передачи контроллеру коэффициента настройки клапана;
при этом команда торможения определяется контроллером в зависимости от коэффициента настройки клапана, первого тормозного давления и второго тормозного давления;
причем, когда ни первый тормоз, ни второй тормоз не создают никакого тормозного давления, выход пропорционального клапана управления основан на коэффициенте настройки клапана.

Авторы

Заявители

СПК: B60T8/17 B60T8/1708 B60T11/108 B60T13/68 B60T15/027 B60T15/028

Публикация: 2018-12-27

Дата подачи заявки: 2017-06-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам