Контур управления регулятора тормоза прицепа и способ его управления - RU2017122477A

Код документа: RU2017122477A

Формула

1. Тормозная система прицепа и рабочей машины, содержащая:
источник находящейся под давлением текучей среды;
гидравлический основной клапан, соединенный с источником по текучей среде, при этом гидравлический основной клапан содержит впуск и выпуск;
пневматический основной клапан, соединенный с источником по текучей среде, причем пневматический основной клапан содержит впуск и выпуск;
пропорциональный клапан управления, соединенный с источником по текучей среде, при этом пропорциональный клапан управления содержит выпуск, находящийся в сообщении по текучей среде с впусками гидравлического основного клапана и пневматического основного клапана;
гидравлический выход, выполненный с возможностью соединения по текучей среде с гидравлической тормозной системой прицепа, причем гидравлический выход соединен по текучей среде с выпуском гидравлического основного клапана; и
пневматический выход, выполненный с возможностью соединения по текучей среде с пневматической тормозной системой прицепа, при этом пневматический выход соединен по текучей среде с выпуском пневматического основного клапана.
2. Тормозная система по п. 1, дополнительно содержащая электромагнитный клапан, находящийся в сообщении по текучей среде с пропорциональным клапаном управления, при этом электромагнитный клапан выполнен с возможностью перемещения между открытым положением, в котором пропорциональный клапан управления соединен по текучей среде с гидравлическим основным клапаном и пневматическим основным клапаном, и закрытым положением, в котором пропорциональный клапан управления не соединен по текучей среде с гидравлическим основным клапаном и пневматическим основным клапаном.
3. Тормозная система по п. 1, дополнительно содержащая:
контроллер; и
электромагнит электромагнитного клапана, находящийся в электрическом сообщении с контроллером, при этом перемещение электромагнитного клапана между открытым и закрытым положениями функционально регулируется контроллером.
4. Тормозная система по п. 1, дополнительно содержащая:
контроллер;
рабочий тормозной клапан, выполненный с возможностью обеспечения текучей среды при приведении в действие рабочего тормоза рабочей машины;
датчик, находящийся в электрическом сообщении с контроллером, при этом датчик выполнен с возможностью определения тормозного давления из рабочего тормозного клапана;
при этом контроллер определяет команду торможения в зависимости от тормозного давления, и на основании команды торможения функционально регулирует пропорциональный клапан управления.
5. Тормозная система по п. 4, в которой контроллер получает команду предварительного торможения и функционально регулирует выход пропорционального клапана управления в зависимости от тормозного давления и команды предварительного торможения.
6. Тормозная система по п. 4, дополнительно содержащая челночный клапан, выполненный с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением, при этом челночный клапан соединен по текучей среде между пропорциональным клапаном управления и рабочим тормозным клапаном;
при этом челночный клапан находится в первом положении, когда тормозное давление из рабочего тормозного клапана больше, чем выходное давление из пропорционального клапана управления, а во втором положении, когда тормозное давление из рабочего тормозного клапана меньше, чем выходное давление из пропорционального клапана управления.
7. Тормозная система по п. 6, в которой:
в первом положении рабочий тормозной клапан непосредственно соединен по текучей среде с гидравлическим и пневматическим основными клапанами, а челночный клапан блокирует соединение с прохождением текучей среды между пропорциональным клапаном управления и гидравлическим и пневматическим основными клапанами; а
во втором положении, пропорциональный клапан управления непосредственно соединен по текучей среде с гидравлическим и пневматическим основными клапанами, а челночный клапан блокирует соединение с прохождением текучей среды между рабочим тормозным клапаном и гидравлическим и пневматическим основными клапанами.
8. Способ управления находящейся под давлением текучей средой в тормозную систему прицепа, включающий:
обеспечение контроллера, источника гидравлической жидкости, источника рабочего газа пневмосистемы, тормозной системы рабочей машины, гидравлического тормозного выхода, пневматического тормозного выхода, гидравлического основного клапана, соединенного по текучей среде с гидравлическим тормозным выходом, пневматического основного клапана, соединенного по текучей среде с пневматическим тормозным выходом, пропорционального клапана управления, соединенного по текучей среде с источником гидравлической жидкости, электромагнитного клапана и челночного клапана;
определение датчиком тормозного давления в тормозной системе рабочей машины;
передачу тормозного давления в контроллер посредством датчика;
идентификацию контроллером команды предварительного торможения для пропорционального клапана управления;
определение контроллером команды торможения в зависимости от тормозного давления и команды предварительного торможения;
регулирование контроллером выходного давления пропорционального клапана управления в зависимости от команды торможения; и
выведение давления управления в гидравлический основной клапан и пневматический основной клапан на основании большего из выходного давления пропорционального клапана управления и тормозного давления тормозной системы рабочей машины.
9. Способ по п. 8, дополнительно включающий:
обеспечение первого тормоза и второго тормоза тормозной системы рабочей машины, при этом первый тормоз генерирует первое тормозное давление, а второй тормоз генерирует второе тормозное давление;
соединение по текучей среде первого датчика с первым тормозом для определения первого тормозного давления и второго датчика со вторым тормозом для определения второго тормозного давления, при этом первый датчик и второй датчик электрически соединены с контроллером;
при этом этап определения включает вычисление команды торможения в зависимости от первого тормозного давления, второго тормозного давления и команды предварительного торможения.
10. Способ по п. 9, в котором этап определения включает умножение команды предварительного торможения на среднее из первого и второго тормозных давлений.
11. Способ по п. 9, в котором этап определения включает умножение команды предварительного торможения либо на более высокое, либо на более низкое из первого и второго тормозных давлений.
12. Способ по п. 9, в котором этап регулирования включает:
вычисление команды торможения в зависимости от первого тормозного давления, второго тормозного давления и команды предварительного торможения;
сравнение команды торможения с командой предварительного торможения; и
вывод тока в пропорциональный клапан управления на основании большей из команды торможения и команды предварительного торможения.
13. Способ по п. 8, в котором этап выведения включает приведение челночного клапана в первое положение или во второе положение на основании большего из выходного давления пропорционального клапана управления и тормозного давления тормозной системы рабочей машины.
14. Способ по п. 8, в котором этап регулирования включает:
определение величины тока, пропорциональной определенному тормозному давлению; и
отправку величины тока контроллером в пропорциональный клапан управления;
при этом величина тока регулируется на основании команды предварительного торможения.
15. Способ по п. 8, дополнительно включающий управляемое регулирование команды предварительного торможения для пропорционального клапана управления.
16. Способ по п. 8, дополнительно включающий:
соединение по текучей среде электромагнитного клапана между пропорциональным клапаном управления и челночным клапаном;
электрическое соединение электромагнита электромагнитного клапана с контроллером; и
функциональное регулирование перемещения электромагнитного клапана между открытым положением и закрытым положением, при этом в открытом положении выходное давление пропорционального клапана управления гидравлически или пневматически соединено с челночным клапаном, а в закрытом положении выходное давление пропорционального клапана управления не соединено гидравлически или пневматически с челночным клапаном.
17. Способ по п. 16, в котором в закрытом положении рабочий тормозной клапан непосредственно соединен по текучей среде с гидравлическим основным клапаном и пневматическим основным клапаном.
18. Тормозная система комбинации трактора с прицепом, содержащая:
контроллер;
источник находящейся под давлением текучей среды;
первый тормоз и второй тормоз трактора, причем первый тормоз обеспечивает первое тормозное давление, а второй тормоз обеспечивает второе тормозное давление;
первый челночный клапан, находящийся в сообщении по текучей среде с первым тормозным давлением и вторым тормозным давлением;
гидравлический основной клапан, соединенный с источником по текучей среде, при этом гидравлический основной клапан содержит впуск и выпуск, причем впуск соединен по текучей среде с первым челночным клапаном;
пневматический основной клапан, соединенный с источником по текучей среде, при этом пневматический основной клапан содержит впуск и выпуск, причем впуск пневматического основного клапана соединен по текучей среде с впуском гидравлического основного клапана;
пропорциональный клапан управления, соединенный с источником по текучей среде;
второй челночный клапан, соединенный по текучей среде между пропорциональным клапаном управления и первым челночным клапаном;
гидравлический выход, соединенный по текучей среде с выпуском гидравлического основного клапана и выполненный с возможностью соединения по текучей среде с гидравлической тормозной системой прицепа; и
пневматический выход, соединенный по текучей среде с выпуском пневматического основного клапана и выполненный с возможностью соединения по текучей среде с пневматической тормозной системой прицепа;
при этом контроллер функционально регулирует выходное давление пропорционального клапана управления в зависимости от регулируемой команды торможения;
при этом давление управления передается по текучей среде в гидравлический основной клапан и пневматический основной клапан, при этом давление управления представляет собой функцию первого тормозного давления, второго тормозного давления и выходного давления.
19. Тормозная система по п. 18, дополнительно содержащая электромагнитный клапан, находящийся в сообщении по текучей среде между пропорциональным клапаном управления и вторым челночным клапаном, при этом электромагнитный клапан выполнен с возможностью перемещения между открытым положением, в котором пропорциональный клапан управления соединен по текучей среде со вторым челночным клапаном, и закрытым положением, в котором пропорциональный клапан управления не соединен по текучей среде со вторым челночным клапаном.
20. Тормозная система по п. 19, дополнительно содержащая дисплей оператора для передачи команды предварительного торможения в контроллер;
при этом команда торможения определяется контроллером в зависимости от команды предварительного торможения, первого тормозного давления и второго тормозного давления;
при этом выходное давление пропорционального клапана управления представляет собой функцию тока, обеспеченного контроллером в пропорциональный клапан управления в зависимости от команды торможения.

Авторы

Заявители

СПК: B60T8/1708 B60T13/26 B60T13/263 B60T13/58 B60T13/581 B60T13/66 B60T13/68 B60T15/027 B60T15/028

Публикация: 2018-12-28

Дата подачи заявки: 2017-06-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам