Пневматическая тормозная система для железнодорожного транспорта - RU2018107217A

Код документа: RU2018107217A

Формула

1. Пневматическая тормозная система для железнодорожного транспорта (RV), включающая в себя
первый и второй тормозной привод (10), связанные с колесами соответствующей оси (A1, А2) или соответствующей тележкой (B1, В2) транспортного средства (RV), и к которым подключены первый и второй электропневматический блок управления (1, 2) соответственно, каждый из которых независим друг от друга и содержит впускной электромагнитный клапан (11) и выпускной электромагнитный клапан (12), предназначенные для увеличения и уменьшения соответственно пневматического давления, подаваемого на соответствующий тормозной привод (10), и
блок управления (13), выполненный с возможностью управления упомянутыми первым и вторым электропневматическими блоками (1, 2) в зависимости от целевого тормозного давления (Pt), таким образом, чтобы упомянутые первый и второй электропневматические блоки управления (1, 2) вызывали применение соответствующих давлений (P1, Р2) к соответствующему первому или второму тормозному приводу (10);
упомянутый блок управления (13 выполненный с возможностью контроля указанных первого и второго электропневматических блоков управления (1, 2), так что соответствующие значения тормозного давления (P1, Р2), сумма (Р) которых, практически равна значению целевого давления торможения (Pt), подаются на тормозной привод (10);
систему, отличающуюся тем, что блок управления (13) выполнен с возможностью контроля, по меньшей мере, в течение заданного временного интервала, первого и второго электропневматического блока управления (1, 2) чередующимся образом, чтобы вызвать в последующие промежутки времени, разделенные заданным интервалом (Т), поочередные изменения значения давления (Р1), применяемого к первому тормозному приводу, и значения давления (Р2), применяемого ко второму тормозному приводу (10).
2. Пневматическая тормозная система по п. 1, в которой длительность заданного временного интервала (Т) является переменной в функциональной зависимости от скорости изменения целевого тормозного давления (Pt).
3. Пневматическая тормозная система по п. 1, в которой блок управления (13) выполнен с возможностью управления первым и вторым электропневматическими блоками управления (1, 2) синхронно, когда скорость изменения целевого тормозного давления (Pt) превышает заданное значение.
4. Пневматическая тормозная система по п. 1, в которой блок управления (13) выполнен с возможностью управления первым и вторым электропневматическими блоками управления (1, 2), чтобы существенно уравнять значения давлений (P1, Р2), применяемых к первому и второму тормозному приводу (10), когда скорость изменения целевого тормозного давления (Pt) ниже заданного значения.

Авторы

Заявители

СПК: B60T8/1705 B60T8/1761 B60T8/4266 B60T13/58 B60T13/66 B60T13/665 B60T17/22 B60T17/228

Публикация: 2019-08-30

Дата подачи заявки: 2016-07-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам