Код документа: RU2014149990A
1. Устройство (47) управления клапаном для имеющей высокий коэффициент; готовности пневматической тормозной системы (10) для рельсового транспортного средства, с- входом для сжатого воздуха, который соединен или выполнен с возможностью соединения с выходом спускового клапанного устройства (44), через который к устройству (47) управления клапаном подается заданное давление (Cvlmax) на входе;- выходом для сжатого воздуха, который соединен или выполнен с возможностью соединения с устройством (24) ускорительного клапана, и через который к устройству (24) ускорительного клапана подается давление (Cvl) на выходе; и с- предохранительным входом, который соединен или выполнен с возможностью соединения с источником (44,20) сжатого воздуха;причем устройство (47) управления клапаном в первом положении включения гидравлически соединяет предохранительный вход с выходом для сжатого воздуха, а во втором положении включения гидравлически соединяет вход для сжатого воздуха с выходом для сжатого воздуха;при этом устройство (47) управления клапаном предназначено для того, чтобы во втором положении включения в соответствии с данными устройства (52) управления преобразовывать давление на входе и подготовить давление на выходе.2. Устройство по п. 1, в котором вход предохранительного клапана через обходную линию (60) гидравлически соединен или выполнен с возможностью соединения с выходом спускового клапанного устройства (44).3. Устройство по п. 1 или 2, содержащее вентиляционный выход, посредством которого давление (Cvlmax) на входе может быть уменьшено, для поддержания давления (Cvl) на выходе.4. Устройство по п. 1 или 2, которое выполнено с возможностью приема первого положения включения без подачи сигналов управ