Проверка работоспособности системы управления тормозами - RU2015128603A

Код документа: RU2015128603A

Формула

1. Способ проверки работоспособности системы управления тормозами, содержащей электрический или гидравлический источник энергии, при этом указанный способ содержит: заряжение или разряжение источника энергии, выполнение двух или более измерений напряжения или гидравлического давления в системе управления тормозами, анализ по меньшей мере двух результатов указанных измерений с целью определения изменения или скорости изменения напряжения или гидравлического давления, вызванных заряжением или разряжением источника энергии; и проверка работоспособности системы при помощи проверки, удовлетворяет ли изменение или скорость изменения напряжения или гидравлического давления заданным критериям.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что источник энергии заряжают, и изменение или скорость изменения напряжения или гидравлического давления представляет собой увеличение или скорость увеличения напряжения или гидравлического давления.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что источник энергии разряжают, и изменение или скорость изменения напряжения или гидравлического давления представляет собой уменьшение или скорость уменьшения напряжения или гидравлического давления.
4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что источник энергии разряжают посредством использования его для срабатывания одного или более тормозов.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что источник энергии представляет собой гидравлический аккумулятор, а указанные измерения представляют собой измерения гидравлического давления.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что проверка соответствия изменения или скорости изменения напряжения или гидравлического давления заданным критериям содержит сравнение изменения или скорости изменения напряжения или гидравлического давления с некоторой предельной величиной.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что измерения напряжения или гидравлического давления производят в системе управления тормозами в то же самое время, когда источник энергии заряжают или разряжают.
8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что указанный способ содержит разряжение источника энергии на заданную величину, выполнение первого измерения напряжения или гидравлического давления в системе управления тормозами перед разряжением источника энергии на заданную величину, выполнение второго измерения напряжения или гидравлического давления в системе управления тормозами после разряжения источника энергии на заданную величину, определение разности между результатами первого и второго измерения, и проверку работоспособности системы путем проверки, превышает ли полученная разность некоторую предельную величину.
9. Способ по п. 1, отличающийся тем, что система управления тормозами представляет собой систему управления тормозами воздушного судна.
10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что указанный способ осуществляют во время полета воздушного судна.
11. Способ по п. 1, отличающийся тем, что электрический или гидравлический источник энергии представляет собой вторичный источник энергии, а способ содержит также подачу напряжения или гидравлического давления на тормоз от первичного источника энергии и изолирование вторичного источника энергии от тормоза, таким образом, напряжение или гидравлическое давление подают на тормоз с помощью первичного источника энергии, а не вторичного источника энергии.
12. Способ по п. 5, отличающийся тем, что указанный способ содержит также подачу гидравлического давления к тормозу при помощи насоса и изолирование гидравлического аккумулятора от тормоза при помощи селекторного клапана аккумулятора, таким образом, гидравлическое давление подают на тормоз с помощью насоса, а не гидравлического аккумулятора.
13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что в случае неисправности насоса или недоступности насоса по какой-либо иной причине гидравлическое давление подают на тормоз с помощью гидравлического аккумулятора посредством селекторного клапана аккумулятора.
14. Способ по п. 1, отличающийся тем, что электрический или гидравлический источник энергии представляет собой вторичный источник энергии, а указанный способ содержит также подачу напряжения или гидравлического давления на тормоз от первичного источника энергии, при этом в случае обнаружения неисправности происходит отключение первичного источника энергии от тормоза и подключение вторичного источника энергии к тормозу.
15. Контроллер, выполненный с возможностью определения работоспособности системы управления тормозами способом по п. 1.
16. Тормозная система, содержащая тормоз, систему управления тормозом, выполненную с возможностью управления указанным тормозом и содержащую электрический или гидравлический источник энергии, и контроллер, выполненный с возможностью определения работоспособности системы управления тормозом при помощи способа по п. 1.
17. Тормозная система по п. 16, отличающаяся тем, что электрический или гидравлический источник энергии представляет собой вторичный источник энергии, и система содержит также первичный источник энергии для подачи напряжения или гидравлического давления к тормозу и средство для изолирования вторичного источника энергии от тормоза, выполненное с возможностью подачи напряжения или гидравлического давления на тормоз с помощью первичного источника энергии, а не вторичного источника энергии.
18. Тормозная система по п. 16, отличающаяся тем, что электрический или гидравлический источник энергии представляет собой гидравлический аккумулятор, и система содержит также насос для подачи гидравлического давления к тормозу и селекторный клапан аккумулятора для изолирования гидравлического аккумулятора от тормоза, выполненный с возможностью подачи гидравлического давления на тормоз с помощью насоса, а не гидравлического аккумулятора.
19. Тормозная система по п. 18, отличающаяся тем, что содержит также нормальный селекторный клапан, выполненный с возможностью выключения для отключения насоса от тормоза, при этом селекторный клапан аккумулятора выполнен с возможностью включения для подключения гидравлического аккумулятора к тормозу, когда насос отключен от тормоза с помощью нормального селекторного клапана.
20. Тормозная система по п. 16, отличающаяся тем, что электрический или гидравлический источник энергии имеет выходную линию, выполненную с возможностью подачи напряжения или гидравлического давления к тормозу, и контроллер содержит датчик, выполненный с возможностью проведения измерений напряжения или гидравлического давления в выходной линии.

Авторы

Заявители

СПК: B60T8/1703 B60T8/325 B60T13/662 B60T17/18 B60T17/22 B60T17/221 B60T17/222 B60T2270/40 B64C25/42

Публикация: 2017-01-25

Дата подачи заявки: 2015-07-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам