Система и способ адаптивного применения тормоза и обнаружения начального скольжения - RU2005107780A

Код документа: RU2005107780A

Реферат

1. Система адаптивного применения тормоза и обнаружения начального скольжения при торможении колеса транспортного средства, содержащая колесный тормоз для торможения колеса; датчик тормозного момента для формирования сигналов тормозного момента, которые являются функцией тормозного момента, прилагаемого к колесу; средство для сравнения указанных сигналов тормозного момента с заранее определенным пороговым тормозным моментом; сигнал скорости колеса, генерирующий средства для получения сигналов скорости колеса, которые являются функцией скорости вращения колеса; преобразователь вектора скорости колеса для формирования сигнала вектора скорости колеса на основе указанных сигналов скорости колеса; средство генерирования опорного значения вектора скорости для формирования опорного сигнала вектора скорости; средство сравнения вектора скорости колеса для сравнения указанного сигнала вектора скорости колеса с указанным опорным сигналом вектора скорости для формирования сигналов погрешности вектора скорости колеса, указывающих на разницу между указанными сигналами вектора скорости колеса самолета и указанным опорным сигналом вектора скорости; модулятор-интегратор смещения крутящего момента, отзывающийся на указанные сигналы тормозного момента для регулировки указанных сигналов погрешности вектора скорости колеса, чтобы обеспечить сигнал управления противоскольжением; командный сигнал тормозного момента, формирующий средства для формирования командного сигнала тормозного момента в ответ на команду торможения; средство сравнения тормозного момента для сравнения указанных сигналов тормозного момента с указанным командным сигналом тормозного момента для генерирования сигналов разницы в тормозных моментах, указывающей на разницу между указанными сигналами тормозного момента и указанным командным сигналом тормозного момента; и средство управления для создания отрегулированного сигнала тормозного момента к указанному колесному тормозу для управления указанным колесным тормозом независимо от применения тормоза оператором в ответ на указанные сигналы разницы тормозного момента.

2. Система адаптивного применения тормоза по п.1, дополнительно содержащая средство инициализации интегратора-модулятора смещения крутящего момента с заранее определенным пороговым тормозным моментом плюс заранее определенное постоянное значение крутящего момента, чтобы минимизировать задержку указанного модулятора-интегратора смещения крутящего момента при регулировании максимально допустимого тормозного момента.

3. Система адаптивного применения тормоза по п.2, дополнительно содержащая средство инициализации модулятора-интегратора смещения крутящего момента до величины измеренного тормозного момента, когда сигнал погрешности вектора скорости колеса становится больше пороговой погрешности вектора скорости.

4. Система адаптивного применения тормоза по п.1, где указанный модулятор-интегратор смещения крутящего момента отвечает на сигналы тормозного момента, а система дополнительно содержит средство для инициализации интегратора-модулятора смещения крутящего момента с заранее определенным пороговым тормозным моментом плюс заранее определенное постоянное значение крутящего момента, чтобы минимизировать задержку указанного модулятора-интегратора смещения крутящего момента при регулировании максимально допустимого тормозного момента.

5. Система адаптивного применения тормоза по п.4, дополнительно содержащая средство инициализации модулятора-интегратора смещения крутящего момента до величины измеренного тормозного момента, когда сигнал погрешности вектора скорости колеса становится больше пороговой погрешности вектора скорости.

Авторы

Заявители

СПК: B60T8/1703 B60T8/17616 B60T8/52

Публикация: 2005-09-10

Дата подачи заявки: 2003-07-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам