Способ управления тормозной системой, по меньшей мере, одного железнодорожного транспортного средства - RU2020111080A

Код документа: RU2020111080A

Формула

1. Способ управления тормозной системой, по меньшей мере, одного железнодорожного транспортного средства, который содержит множество средств (2) воздействия на замедление, включая следующие этапы:
- вычисление разности замедления между целевым замедлением и, по меньшей мере, предполагаемым эффективным замедлением;
- выбор, по меньшей мере, одного средства воздействия на замедление из указанного множества средств (2) воздействия на замедление, в зависимости от разности замедления и следующих решающих факторов:
а) фактор задачи, указывающий на то, что целевое замедление соответствует рабочему торможению или экстренному торможению или что участок, на котором движется железнодорожное транспортное средство, предотвращает использование конкретного средства (2) воздействия на замедление;
б) факторы преимуществ и недостатков, присущие каждому средству воздействия на замедление, которые указывают на рабочие характеристики, которые могут быть и положительными, и отрицательными;
в) факторы реакции на месте применения, указывающие на условия окружающей среды вокруг, по меньшей мере, одного железнодорожного транспортного средства;
г) факторы состояния системы, указывающие на текущее состояние тормозной системы;
- управление, по меньшей мере, одним выбранным средством воздействия на замедление, в соответствии с разницей замедления и следующими решающими факторами:
а) фактор задачи, указывающий на то, что целевое замедление соответствует рабочему торможению или экстренному торможению или что участок, на котором движется железнодорожный вагон, предотвращает использование конкретного средства (2) воздействия на замедление;
б) факторы преимуществ и недостатков, присущие каждому средству воздействия на замедление, которые указывают на положительные и отрицательные рабочие характеристики;
в) факторы реакции на месте применения, указывающие на условия окружающей среды вокруг, по меньшей мере, одного железнодорожного транспортного средства;
г) факторы состояния системы, указывающие на текущее состояние тормозной системы.
2. Способ управления тормозной системой, по меньшей мере, одного железнодорожного транспортного средства по п. 1, в котором каждое средство (2) воздействия на замедление представляет собой устройство для подачи материала, предназначенное для изменения коэффициента трения между колесом и рельсом, и/или тормоз, воздействующий на диск или ось, электропневматического, электродинамического, механического, гидравлического типа или их комбинации, и/или тормоз, воздействующий на колеса, электропневматического, механического, гидравлического типа, и/или тормоз, воздействующий на рельс, и/или защита от скольжения колес, ЗСК, и/или вихретоковый тормоз.
3. Способ управления тормозной системой, по меньшей мере, одного железнодорожного транспортного средства по любому из предыдущих пунктов, в котором этап управления, по меньшей мере, одним выбранным средством воздействия на замедление, в соответствии с разностью замедления, и, по меньшей мере, один из указанных решающих факторов включают включение и выключение выбранного средства воздействия на замедление и/или регулировку интенсивности действия выбранного средства воздействия.
4. Способ управления тормозной системой, по меньшей мере, одного железнодорожного транспортного средства по любому из предыдущих пунктов, в котором оцененное эффективное замедление определяется, по меньшей мере, одним первым датчиком и/или оценивается в соответствии со скоростью, по меньшей мере, одного колеса железнодорожного транспортного средства, определенной вторым датчиком.
5. Способ управления тормозной системой, по меньшей мере, одного железнодорожного транспортного средства по п. 4, в котором первый датчик представляет собой акселерометр, а второй датчик представляет собой датчик угловой скорости.
6. Способ управления тормозной системой, по меньшей мере, одного железнодорожного транспортного средства по любому из предыдущих пунктов, в котором, по меньшей мере, один из упомянутых факторов реакции на месте применения, указывающих на условия окружающей среды вокруг, по меньшей мере, одного железнодорожного транспортного средства, является фактором, указывающим на значение сцепления между колесами железнодорожного вагона и рельсом.
7. Способ управления тормозной системой, по меньшей мере, одного железнодорожного транспортного средства по любому из предыдущих пунктов, в котором, по меньшей мере, один из упомянутых факторов состояния системы, указывающих на текущее состояние тормозной системы, является фактором, указывающим на износ тормозной системы, и/или фактором, указывающим на текущий уровень использования каждого средства (2) воздействия на замедление.
8. Способ управления тормозной системой, по меньшей мере, одного железнодорожного транспортного средства по любому из предыдущих пунктов, в котором целевое замедление представляет собой значение, заданное машинистом посредством приведения в действие заданного тормозного рычага, или значение, соответствующее команде, предоставленной системой автоматического управления поездом, полученной из принятых сигналов.

Авторы

Заявители

СПК: B60T7/126 B60T8/1703 B60T8/1705 B60T8/171 B60T8/172 B60T8/3235 B60T8/56

Публикация: 2021-10-07

Дата подачи заявки: 2018-09-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам