Код документа: RU2010115289A
1. Способ согласования, по меньшей мере, одного параметра в управляемой или регулируемой системе транспортного средства, причем, по меньшей мере, некоторым из возможных позиций транспортного средства внутри сети железных дорог, проезжаемых транспортным средством, соответствует, по меньшей мере, одно соотнесенное с позицией краевое условие сети железных дорог и, по меньшей мере, один параметр в управляемой и регулируемой системе транспортного средства во время движения согласуется в зависимости от фактической позиции транспортного средства с помощью имеющегося там соотнесенного с позицией краевого условия. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что фактическая позиция транспортного средства в сети железных дорог определяется с помощью глобальной системы навигации и определения положения (GPS). ! 3. Способ по п.2, отличающийся тем, что для согласования, по меньшей мере, одного параметра в управляемой или регулируемой системе предусмотрено рельсовое транспортное средство, эксплуатирующееся внутри сети железных дорог. ! 4. Способ по п.3, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно соотнесенное с позицией краевое условие является следующей информацией: подъем или уклон, качество, состояние в части обслуживания сети железных дорого в определенном местоположении, наличие туннеля или моста в определенном месте сети железных дорог. ! 5. Способ по одному из пп.3 или 4, отличающийся тем, что управляемая или регулируемая система имеет устройство для обнаружения схода с рельсов транспортного средства, причем пороговое значение для отдачи сигнала обнаружения при сходе с рельсов согласуется в зависимости от фактической позиц