Код документа: RU2012123136A
1. Способ управления работой автоматизированного стояночного тормоза (18) в транспортном средстве (10), оборудованном двигателем и имеющем трансмиссию, включающую в себя коробку передач (14) и сцепление (29), отличающийся тем, что:- во время движения транспортного средства (10) определяют текущую рабочую точку (40) сцепления, и- при активированном стояночном тормозе (18) проверяют наличие намерения начать движение и в случае распознавания такого намерения осуществляют автоматическое отпускание активированного стояночного тормоза (18), причем наличие намерения начать движение распознают в зависимости от определенной рабочей точки (40) сцепления.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что определение рабочей точки (40) сцепления включает следующие шаги:- контроль изменения числа оборотов (78) двигателя при включенном сцеплении,- определение текущего положения (27) педали (26) сцепления, соответствующего моменту времени, в который изменение числа оборотов (78) двигателя превышает задаваемое пороговое значение (52).3. Способ по п.1, отличающийся тем, что для распознавания наличия намерения начать движение оценивают по меньшей мере одну из следующих величин:- определенная рабочая точка (40) сцепления,- текущее число оборотов (78) двигателя,- текущее положение (27) педали (26) сцепления,- временная производная (градиент) текущего положения (27) педали (26) сцепления,- число оборотов двигателя на холостом ходу,- уклон дорожного полотна,- текущее положение (23) педали (22) газа,- крутящий момент двигателя,- текущая включенная передача (86) в коробке передач транспортного средства,- значение смещения (60).4. Способ по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что наличие наме