Код документа: RU2010125273A
1. Способ содействия маневрированию на склоне транспортного средства, содержащего силовую установку, соединенную с ведущими колесами посредством коробки передач и сцепления или преобразователя момента, и автоматический стояночный тормоз (5), включающий в себя этапы, на которых определяют пороговый крутящий момент (СТ_порог) начала движения в зависимости от тангенциальных усилий между колесами транспортного средства и дорогой, отличающийся тем, что при аварийной работе, то есть в случае приема сигнала, соответствующему параметру склона (θсклон), который не может быть использован, и/или если вычислительное устройство не получило сигнала, характеризующего включенную передачу (r(b)) в коробке передач, определяют пороговое значение крутящего момента (СТ_порог) начала движения без учета реального значения параметра склона и/или параметра передачи коробки передач. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что, если принимают сигнал, соответствующий параметру склона (θсклон), который не может быть использован, пороговое значение крутящего момента (СТ_порог) начала движения определяют в зависимости от заранее определенного значения (θст_склон) характеристики склона. ! 3. Способ по п.2, отличающийся тем, что в аварийном режиме работы заранее определенное значение (θст_склон) соответствует параметру склона для начала движения в гору. ! 4. Способ по из п.1, отличающийся тем, что в аварийном режиме работы при отсутствии информации о включенной передаче (r(b)) в коробке передач значение порогового крутящего момента (СТ_порог) начала движения определяют без учета реально включенной передачи в коробке передач. ! 5. Способ по п.4, отличающи�