Код документа: RU2015118182A
1. Способ (200) управления электрически управляемой стояночной тормозной системой (100) транспортного средства (104), отличающийся тем, что перевод электрически управляемой стояночной тормозной системы (100) из включенного рабочего состояния в выключенное рабочее состоянии инициируют, если выявлено наличие начального условия, которое не зависит от включающего устройства (130), предназначенного для ручного управления электрически управляемой стояночной тормозной системой (100), и/или выключают стояночную тормозную систему (100), если включающее устройство (130) неисправно.2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что начальное условие включает в себя по меньшей мере одно из следующих условий:водитель присутствует,двигатель работает,транспортное средство (104) неподвижно,передача включена,дверь кабины транспортного средства (104) закрыта,педаль акселератора и/или сцепления нажаты.3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что наличие водителя выявляется при выполнении по меньшей мере одного из следующих условий:переключатель сиденья указывает на наличие массы водителя,внутренняя камера кабины показывает, что водитель находится на водительском сиденье,нажата педаль акселератора или тормоза или сцепления.4. Способ по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что включение рабочего тормоза (110) транспортного средства (104) запрашивается стояночной тормозной системой (100).5. Способ по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что осуществление способа (200) прерывают, если выявлено по меньшей мере одно из следующих событий:не выполнено начальное условие,задействовано включающее устройство (130),не гарантировано присутствие водителя,отсутствует или некорректен отклик рабочего тормоза (110),выключено