Формула
1. Тормозной кран (3) автомобиля для пневматической тормозной системы (1) автомобиля (7) промышленного назначения,
при этом тормозной кран (3) автомобиля выполнен с возможностью активирования тормозной педалью (2) и предусмотрен для выдачи аналогового тормозного давления (p1), создаваемого водителем, и электрического полезного сигнала (S1) сенсора в зависимости от нажатия тормозной педали (2),
при этом тормозной кран (3) автомобиля имеет вход (3a) сжатого воздуха для подключения к системному давлению (p0), выход (3b) сжатого воздуха для подключения трубопровода (5) управления торможением и сенсор (18) для обнаружения нажатия тормозной педали (2),
тормозной кран (3) имеет устройство (21) для запоминания характеристик, содержащее сохраненные в памяти данные (KL) характеристик, и устройство (20) обнаружения;
сенсор (18) выполнен для создания сигнала (S5) нажатия в зависимости от нажатия тормозной педали (2); и
устройство (20) обнаружения выполнено для создания полезного сигнала (S1) сенсора из сигнала (S5) нажатия в зависимости от данных (KL) характеристик, сохраненных в памяти (21) характеристик.
2. Тормозной кран (3) автомобиля по п.1, отличающийся тем, что сохраненные в памяти данные характеристик (KL, P-SW) и/или полезный сигнал (S1) сенсора имеют нелинейную зависимость настраиваемого тормозного давления (p1), создаваемого водителем, и/или значения (t_PWM) сигнала от пути (sw) перестановки тормозной педали 2.
3. Тормозной кран (3) автомобиля по п.1 или 2, отличающийся тем, что устройство (20) обнаружения выполнено для создания и выдачи полезного сигнала (S1) сенсора как линейной зависимости тормозного давления (p1), создаваемого водителем, от пути (sw) перестановки.
4. Тормозной кран (3) автомобиля по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что полезный сигнал (S1) сенсора воспроизводит зависимость выдаваемого тормозным краном (3) тормозного давления (p1), создаваемого водителем, от пути (sw) перестановки тормозной педали (2).
5. Тормозной кран (3) автомобиля по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что сохраненные в памяти (21) характеристик данные характеристик (KL, P-SW) получены путем калибровки тормозного крана (3) и измерения выданного тормозного давления (p1), создаваемого водителем.
6. Тормозной кран (3) автомобиля по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что полезный сигнал (S1) сенсора представляет собой ШИМ-сигнал (ШИМ), при этом ширина (t_PWM) импульса (p1) ШИМ-сигнала (ШИМ) пропорциональна настраиваемому тормозному давлению (p1), создаваемому водителем.
7. Тормозной кран (3) автомобиля по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что данные характеристик (KL, P-SW) имеют по меньшей мере две линейные области (Vb1, Vb2), имеющие различные подъемы (SL1, SL2), которые соответствуют жесткостям двух пружин (32a, 32b) пружинного устройства (32) тормозного крана (3) автомобиля или тормозной педали (2) или линейно, отдельными участками, воспроизводят нелинейную характеристику пружины.
8. Тормозной кран (3) автомобиля по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что данные характеристики (KL) имеют фиксированные точки (FP-i) как набор значений, например, пары значений, для интерполяции характеристики (KL) и/или для интерполяции фиксированных точек (FP-i).
9. Тормозной кран (3) автомобиля по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что сенсор (18) представляет собой сенсор перемещений, в частности сенсор (18) Холла для определения пути (sw) перестановки соединенного с тормозной педалью (2) или активируемого ею приводного устройства (6) для установки пропускного поперечного сечения (33) тормозного крана (3) автомобиля.
10. Пневматическая тормозная система (1) для автомобиля (7) промышленного назначения, которая имеет
активируемый тормозной педалью (2) тормозной кран (3) автомобиля по одному из предыдущих пунктов,
по меньшей мере один тормозной контур (22), имеющий по меньшей мере один колесный тормоз (14) и запорное клапанное устройство (11, 12),
трубопровод (5) для управления тормозным давлением для направления или подачи аналогового тормозного давления (p1), создаваемого водителем, к тормозному контуру (22), и
устройство (8) управления торможением для восприятия полезного сигнала (S1) сенсора и выдачи управляющих сигналов (S2, S3).
11. Пневматическая тормозная система (1) по п.10, отличающаяся тем, что между трубопроводом (5) для управления тормозным давлением и тормозным контуром (22) предусмотрено подключающее устройство (10), которое альтернативно подключает к тормозному контуру (22) трубопровод (5) для управления тормозным давлением или системное давление (p0),
причем это подключающее устройство (10) может активироваться сигналом (S4) подключения устройства (8) управления торможением в зависимости от независящего от водителя внешнего или внутреннего сигнала (XBR, RSC) команды торможения.
12. Способ изготовления тормозного крана (3) автомобиля по одному из пп.1-9, имеющий по меньшей мере следующие этапы:
подключение системного давление (p0) к входу (3a) сжатого воздуха тормозного крана (3) автомобиля и пневматического сенсора (52) к выходу (3b) сжатого воздуха тормозного крана (3) автомобиля (St1),
последовательная перестановка актуатора (50) (St2) и измерение, во-первых, нескольких установленных значений (Sw-i) пути (sw) перестановки как сигнала (S5) нажатия сенсора (18), а во-вторых, выдаваемых тормозным краном (3) автомобиля при этих установленных значениях (Sw-i) пути (sw) перестановки на выходе (3b) сжатого воздуха значений (p1-i) тормозного давления (p1), создаваемого водителем, сенсором (52) давления (St3),
получение характеристики (KL, P-SW) из установленных значений (Sw-i) и значений (p1-i) давления и сохранение характеристики (KL, P-SW) в памяти (1) характеристик тормозного крана (3) (St4).
13. Способ по п.12, отличающийся тем, что характеристику сохраняют в памяти в виде фиксированных точек (FP-i), которые получены в виде или из набора установленных значений (Sw-i) пути (sw) перестановки и значений (p1-i) тормозного давления (p1), создаваемого водителем (St4).
14. Способ по п.12 или 13, отличающийся тем, что подключение системного давления (p0) к входу (3a) сжатого воздуха тормозного крана (3) автомобиля и пневматического сенсора (52) к выходу (3b) сжатого воздуха тормозного крана (3) автомобиля осуществляется до или как часть контроля герметичности после изготовления тормозного крана (3) автомобиля (St1), и
затем выполняются другие этапы (St2, St3, St4) постепенной перестановки актуатора (50) (St2), измерения (St3) и получения и сохранения характеристики (KL, P-SW) в памяти (1) характеристик тормозного крана (3) (St4).