Формула
1. Способ увеличения торможения двигателем для двигателя транспортного средства, причем способ содержит этапы, на которых:
определяют изменение в кинетической энергии транспортного средства в течение периода;
определяют энергию, выводимую из силового блока транспортного средства в течение упомянутого периода;
сравнивают изменение в кинетической энергии с выводимой энергией; и
увеличивают торможение двигателем транспортного средства, когда изменение в кинетической энергии больше энергии, выводимой в течение упомянутого периода.
2. Способ по п. 1, причем способ содержит этапы, на которых:
определяют энергию, требуемую, чтобы преодолевать сопротивление качению транспортного средства в течение упомянутого периода;
сравнивают выводимую энергию с энергией, требуемой, чтобы преодолевать сопротивление качению транспортного средства; и
увеличивают торможение двигателем транспортного средства, когда изменение в кинетической энергии в течение упомянутого периода больше энергии, выводимой из силового блока транспортного средства, минус энергия, требуемая, чтобы преодолевать сопротивление качению транспортного средства в течение упомянутого периода.
3. Способ по п. 1, причем способ содержит этапы, на которых:
определяют энергию, требуемую, чтобы преодолевать аэродинамическое сопротивление транспортного средства в течение упомянутого периода;
сравнивают выводимую энергию с энергией, требуемой, чтобы преодолевать аэродинамическое сопротивление транспортного средства в течение упомянутого периода; и
увеличивают торможение двигателем транспортного средства, когда изменение в кинетической энергии в течение упомянутого периода больше энергии, выводимой из силового блока транспортного средства, минус энергия, требуемая, чтобы преодолевать аэродинамическое сопротивление транспортного средства в течение упомянутого периода.
4. Способ по п. 1, причем способ содержит этап, на котором определяют наклон транспортного средства с помощью одного или более датчиков.
5. Способ по п. 1, причем способ содержит этап, на котором определяют высоту над уровнем моря транспортного средства с помощью одного или более датчиков.
6. Способ по п. 4 или 5, причем способ содержит этап, на котором подтверждают, что транспортное средство движется вниз по склону, с помощью одного или более датчиков.
7. Способ по п. 6, причем способ содержит этап, на котором отменяют понижение передачи трансмиссии в ответ на невозможность подтверждать, что транспортное средство движется вниз по склону.
8. Способ по п. 1, причем способ дополнительно содержит этапы, на которых:
определяют энергию, вводимую в тормозную систему транспортного средства; и
увеличивают торможение двигателем транспортного средства, когда температура тормозной системы больше предварительно определенной температуры.
9. Способ по п. 1, причем способ дополнительно содержит этап, на котором предоставляют указание водителю транспортного средства выполнять ручное понижение передачи трансмиссии, когда изменение в кинетической энергии больше энергии, выводимой в течение упомянутого периода.
10. Способ по п. 1, при этом упомянутый период больше приблизительно 60 секунд.
11. Способ по п. 1, при этом увеличение в торможении двигателем вызывается посредством активации электрической машины, соединенной с силовым блоком транспортного средства.
12. Способ по п. 1, при этом увеличение в торможении двигателем вызывается посредством понижения передачи трансмиссии транспортного средства.
13. Способ по п. 12, причем трансмиссия является автоматической трансмиссией.
14. Система для увеличения торможения двигателем для двигателя транспортного средства, причем система содержит контроллер, сконфигурированный, чтобы:
определять изменение в кинетической энергии транспортного средства в течение периода;
определять энергию, выводимую из силового блока транспортного средства в течение упомянутого периода;
сравнивать изменение в кинетической энергии с выводимой энергией; и
инициировать увеличение в величине торможения двигателем, когда изменение в кинетической энергии больше энергии, выводимой в течение упомянутого периода.
15. Транспортное средство, содержащее одну или более систем по п. 14.