Код документа: RU2015101249A
1. Способ для управления опорной скоростью vдля системы регулирования скорости на спуске в транспортном средстве в связи с уклоном спуска, который приводит к повышенной опорной скорости vв конечной части упомянутого уклона, отличающийся- моделированием, по меньшей мере, одного профиля vбудущей скоростидля действительной скорости для упомянутого транспортного средства на участке дороги впереди упомянутого транспортного средства, причем упомянутое моделирование основывается на топографической информации,- установлением, должна ли упомянутой опорной скорости vназначаться упомянутая повышенная опорная скорость v, причем упомянутое установление основывается на сравнении упомянутого смоделированного профиля vбудущей скоростис допустимой величиной для упомянутой повышенной опорной скорости v_и/или со сверхнормативной скоростью v, и- назначением упомянутой повышенной опорной скорости vупомянутой опорной скорости v, если это было установлено.2. Способ по п. 1, в котором упомянутое установление также вычисляют на основе правила для подачи нарушений, связанных с превышениями допустимой скорости.3. Способ по п. 2, в котором упомянутое правило подачи нарушений помещает нарушение в тахограф в упомянутом транспортном средстве, если действительная скорость vтранспортного средства превышает сверхнормативную скорость vв течение предопределенного периода Tнарушения.4. Способ по п. 2, в котором предупреждение дается водителю упомянутого транспортного средства о том, что действительная скорость vтранспортного средства превышает сверхнормативную скорость vв течение предопределенного периода Tнарушения.5. Способ по п.п. 1-4, в котором