Последовательность действий по управлению транспортным средством для аутентификации оператора - RU2016101239A

Код документа: RU2016101239A

Формула

1. Система транспортного средства, содержащая:
контроллер, осуществляющий связь с множеством систем транспортного средства через по меньшей мере одну шину транспортного средства, выполненный с возможностью
когда транспортное средство не находится в режиме движения, контролировать входной сигнал оператора, введенный через средства управления транспортным средством, которые имеют функции, иные, чем управление доступом, и
давать транспортному средству возможность переходить в режим движения, если входной сигнал оператора соответствует заданной последовательности действий активации транспортного средства.
2. Система по п. 1, в которой последовательность действий активации транспортного средства включает в себя одно или более из следующего: (i) отдельные действия по управлению транспортным средством, (ii) комбинации по существу одновременных действий по управлению транспортным средством, (iii) информацию о временных характеристиках, указывающую, в течение какого времени происходят действия по управлению транспортным средством, и (iv) информацию о временных характеристиках, указывающую, какая длительность между действиями по управлению транспортным средством.
3. Система по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью указывать в человеко-машинном интерфейсе транспортного средства, когда входной сигнал оператора соответствует заданной последовательности действий активации транспортного средства.
4. Система по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью контролировать входной сигнал оператора посредством контроля шины транспортного средства.
5. Система по п. 1, дополнительно содержащая приемопередатчик брелока для ключей, осуществляющий связь с контроллером, выполненный с возможностью контролировать наличие брелока для ключей оператора, при этом контроллер дополнительно выполнен с возможностью дополнительно требовать наличия брелока для ключей оператора в дополнение к вводу последовательности действий активации транспортного средства, чтобы давать транспортному средству возможность переходить в режим движения.
6. Система по п. 1, в которой средства управления транспортным средством включают в себя по меньшей мере одно из следующего: (i) средства управления рулевого колеса, (ii) педали транспортного средства и (iii) средства управления микроклиматом.
7. Система по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью начинать контроль входного сигнала оператора в ответ на входной сигнал оператора для перехода в режим движения.
8. Система по п. 7, в которой входной сигнал оператора для перехода в режим движения включает в себя одно из следующего: (i) входной сигнал в ответ на поворот ключа в замке зажигания транспортного средства, и (ii) входной сигнал в ответ на нажатие пусковой кнопки транспортного средства.
9. Система по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью давать транспортному средству возможность переходить в режим движения до приема входного сигнала оператора для перехода в режим движения.
10. Система по п. 1, в которой контроллер является модулем управления кузовом транспортного средства.
11. Система транспортного средства, содержащая:
контроллер, осуществляющий связь с множеством систем транспортного средства через по меньшей мере одну шину транспортного средства, выполненный с возможностью
контролировать входной сигнал оператора, введенный через средства управления транспортным средством, которые имеют функции, иные, чем управление доступом,
строить последовательность действий активации транспортного средства согласно входному сигналу оператора, и
применять последовательность действий активации транспортного средства в качестве требования, чтобы она повторялась оператором транспортного средства, чтобы давать возможность перехода в режим движения.
12. Система по п. 11, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью начинать контролировать входной сигнал оператора в ответ на входной сигнал оператора, требующий зарегистрировать последовательность действий активации транспортного средства.
13. Система по п. 11, в которой средства управления транспортным средством включают в себя по меньшей мере одно из следующего: (i) средства управления рулевого колеса, (ii) педали транспортного средства и (iii) средства управления микроклиматом.
14. Система по п. 11, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью:
когда транспортное средство не находится в режиме движения, контролировать входной сигнал оператора, введенный через средства управления транспортным средством, которые имеют функции, иные, чем управление доступом, и
давать транспортному средству возможность переходить в режим движения, если входной сигнал оператора соответствует последовательности действий активации транспортного средства.
15. Система по п. 11, в которой контроллер выполнен с возможностью идентифицировать, в ответ на входной сигнал оператора, следует ли дополнительно требовать наличия брелока для ключей оператора в дополнение к вводу последовательности действий активации транспортного средства, чтобы давать транспортному средству возможность переходить в режим движения.
16. Реализуемый компьютером способ, содержащий этапы, на которых:
когда транспортное средство не находится в режиме движения, контролируют, через шину транспортного средства посредством контроллера транспортного средства, осуществляющего связь с множеством систем транспортного средства по шине транспортного средства, входной сигнал оператора, введенный через средства управления транспортным средством, которые имеют функции, иные, чем управление доступом; и
дают транспортному средству возможность переходить в режим движения, если входной сигнал оператора соответствует заданной последовательности действий активации транспортного средства.
17. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором указывают в человеко-машинном интерфейсе транспортного средства, когда входной сигнал оператора соответствует заданной последовательности действий активации транспортного средства.
18. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этапы, на которых:
в ответ на входной сигнал оператора, требующий зарегистрировать последовательность действий активации транспортного средства, строят последовательность действий активации транспортного средства согласно последующему входному сигналу оператора, введенному оператором через средства управления транспортным средством; и
применяют последовательность действий активации транспортного средства в качестве требования, чтобы она повторялась оператором транспортного средства, чтобы давать возможность перехода в режим движения.
19. Способ по п. 16, в котором средства управления транспортным средством включают в себя по меньшей мере одно из следующего: (i) средства управления рулевого колеса, (ii) педали транспортного средства и (iii) средства управления микроклиматом.
20. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором подтверждают наличие брелока для ключей оператора в дополнение к вводу последовательности действий активации транспортного средства при предоставлении транспортному средству возможности переходить в режим движения.

Авторы

Заявители

СПК: B60R16/023 B60R25/04 B60R25/20 B60R25/21 B60R25/225 B60R25/23 B60R25/24 B60R25/34 B60W50/10 B60W2540/00

Публикация: 2017-07-24

Дата подачи заявки: 2016-01-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам