Код документа: RU2604374C2
Изобретение относится к противоугонным устройствам для транспортных средств, в частности к блокировке колеса грузового автомобиля.
Известны конструкции блокиратора колеса (патент РФ №2133681 МКИ кл. B60R 25/00 опубл. 27.07.1999 г.), охватывающие шину или закрепленные снаружи диска за его вентиляционные отверстия, а также закрепленные за установленные на диске колеса нештатные элементы.
Недостатками этих устройств являются большая масса, неудобство установки, трудность размещения из-за больших габаритов в автомобиле в нерабочем положении, а также сложность конструкции.
Для устранения указанных недостатков противоугонный блокиратор, состоящий из упорного башмака, отличается тем, что имеется гибкий элемент, проходящий между сдвоенными колесами автомобиля, концы которого фиксируются на упорном башмаке при помощи запирающегося устройства, применяется также крюк, при помощи которого протягиваются или проталкиваются концы.
Блокиратор подходит для сдвоенных колес грузового автотранспорта вне зависимости от диаметра диска или ширины колеса.
На фиг. 1 изображен блокиратор на колесе, на фиг. 2 изображено взаимодействие элементов блокиратора.
Блокиратор включает в себя упорный башмак 1 в виде треугольной призмы, гибкий элемент 2, крюк 3 для протягивания или проталкивания гибкого элемента между колес 4, а также запирающее устройство 5.
Блокиратор функционирует следующим образом. Для установки на колесе на упорном башмаке 1 фиксируется гибкий элемент 2. Упорный башмак 1 устанавливается под сдвоенное колесо 4 против движения автомобиля, свободный конец гибкого элемента 2 пропускается между сдвоенными колесами 4 при помощи крюка 3, фиксируется на упорном башмаке 1 и запирается при помощи устройства 5.
Изобретение относится к противоугонным устройствам для транспортных средств, в частности к блокировке сдвоенных колес грузового автомобиля. Блокиратор включает в себя упорный башмак в виде треугольной призмы, гибкий элемент, крюк для протягивания или проталкивания гибкого элемента между колес, а также запирающее устройство. Обеспечивается возможность блокирования сдвоенных колес грузового автотранспорта вне зависимости от диаметра диска или ширины колеса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.