Код документа: RU2011118453A
1. Транспортное средство (100), содержащее множество элементов (102), входящих в зацепление с грунтом, раму (104), опорой для которой служит множество элементов, входящих в зацепление с грунтом, силовую систему (110), опорой для которой служит рама, и которая оперативно связана, по меньшей мере, с одним из множества элементов, входящих в зацепление с грунтом, для приведения транспортного средства в движение, контроллер (140), оперативно связанный с силовой системой для управления работой силовой системы, по меньшей мере, одно пользовательское устройство (152) ввода, оперативно связанное с контроллером и, по меньшей мере, одно пользовательское устройство (154) вывода оперативно связанное с контроллером, причем контроллер включает в себя модуль (176) управления обеспечением безопасности транспортного средства, отличающееся тем, что модуль управления обеспечением безопасности транспортного средства имеет режим работы с однократным обеспечением безопасности и режим работы с постоянным обеспечением безопасности, причем во время текущего запуска силовой системы силовая система работает в режиме с ограничениями до тех пор, пока в контроллер не будет подан правильный код безопасности путем, по меньшей мере, одного ввода пользователя, причем прием правильного кода безопасности в режиме работы с однократным обеспечением безопасности отключает модуль управления обеспечением безопасности транспортного средства для текущего запуска и для всех последующих запусков силовой системы, и разрешает работу силовой системы в обычном режиме работы, а прием правильного кода безопасности в режиме работы с постоянным обеспечением безопасн�