Код документа: RU2011111724A
1. Устройство блокировки рулевого управления, содержащее: ! блокировочный элемент, расположенный в корпусе, который выполнен с возможностью перемещения между блокировочным положением, при котором блокировочный элемент входит в зацепление с рулевым валом для предотвращения вращения рулевого вала, и положением снятия блокировки, при котором блокировочный элемент не входит в зацепление с рулевым валом для того, чтобы обеспечить вращение рулевого вала, и поджимаемый к рулевому валу поджимающим элементом; и ! ползун, расположенный в корпусе, который выполнен с возможностью перемещения между блокировочным концом и концом снятия блокировки вдоль направления, перпендикулярного направлению перемещения блокировочного элемента, ! при этом на одном из элементов, представляющих собой блокировочный элемент или ползун, выполнена наклонная часть, которая линейно наклонена к рулевому валу вдоль направления перемещения ползуна, а на другом из элементов, представляющих собой блокировочное отверстие или ползун, выполнено наклонное отверстие, ! причем наклонная часть и наклонное отверстие совмещаются друг с другом в ответ на перемещение ползуна для сдвига блокировочного элемента между блокировочным положением и положением снятия блокировки, ! при этом ползун включает в себя рычаг и палец, выступающий из боковой поверхности рычага, а корпус включает в себя направляющую канавку, в которой располагается с возможностью перемещения ползун, и закрывающую стенку, которая закрывает палец, когда ползун расположен на блокировочном конце. ! 2. Устройство по п. 1, в котором: !корпус дополнительно содержит блокировочное отверстие