Устройство запирания рулевого механизма для транспортного средства - RU2015141879A

Код документа: RU2015141879A

Формула

1. Запирающее устройство (1) для транспортного средства, содержащее:
блокирующий болт (2) для запирания вала рулевого колеса в колонке (3) рулевого колеса,
причем блокирующий болт выполнен с возможностью перемещения между первым (2') и вторым (2'') положениями,
при этом в первом положении (2') блокирующий болт находится в блокирующем зацеплении с валом рулевого колеса, а
во втором положении (2'') блокирующий болт выведен из зацепления с валом рулевого колеса,
причем для возвращения блокирующего болта (2) в первое положение (2') предусмотрен элемент (4) возврата,
при этом элемент (4) возврата, по меньшей мере, частично закрыт, по меньшей мере, одной защитной крышкой (5), причем элементом (4) возврата является торсионная пружина, представляющая собой витую пружину (4) с витой основной частью (8) и соединительным крючком (9),
при этом продолжение (13) крючка имеет первый концевой участок (14) торсионной пружины (4), введенный в отверстие (15) блокирующего болта (2) и, по меньшей мере, частично закрытый блокирующим болтом (2), отличающееся тем, что
второй концевой участок (17) торсионной пружины (4) проходит от витой основной части (8) в отверстие (18) центрального удерживающего штифта (19), выполненного в каркасе (12) колонки (3) рулевого колеса.
2. Запирающее устройство по п. 1, отличающееся тем, что для перемещения блокирующего болта (2) из первого (2') во второе (2'') положение предусмотрен привод со средством (6) трансмиссии, причем средство (6) трансмиссии содержит защитную крышку (5) для, по меньшей мере, частичного закрытия элемента (4) возврата.
3. Запирающее устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что средство трансмиссии содержит в качестве элемента трансмиссии и защитной крышки (5) поворотный рычаг (7), который, по меньшей мере, частично закрывает элемент (4) возврата.
4. Запирающее устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что предусмотрена, по меньшей мере, одна дополнительная защитная крышка (10, 11) для, по меньшей мере, частичного закрытия витой основной части (8).
5. Запирающее устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что дополнительная защитная крышка (10, 11) выполнена в каркасе (12) колонки (3) рулевого колеса.
6. Запирающее устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что крючок (9) витой пружины (4) имеет продолжение (13) с крючком, выступающее из витой основной части (8) до блокирующего болта (2) и, по меньшей мере, частично закрытое поворотным рычагом (7).
7. Запирающее устройство по п. 3, отличающееся тем, что поворотный рычаг (7), по меньшей мере, частично закрывает направляющий и удерживающий элемент (16) для блокирующего болта (2).
8. Запирающее устройство по п. 7, отличающееся тем, что направляющим и удерживающим элементом (16) является полый профиль, сформированный в каркасе (12) колонки (3) рулевого колеса.
9. Запирающее устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что элемент (4) возврата окружен и защищен рычагом (7) трансмиссии и, по меньшей мере, одной дополнительной защитной крышкой (11).
10. Запирающее устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что болт (2) имеет выемку (20) для размещения поворотного рычага (7).
11. Запирающее устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что направляющий и удерживающий элемент (16) имеет выемку (21) для размещения поворотного рычага (7).

Авторы

Заявители

СПК: B60R25/02153 B62D1/184

Публикация: 2017-04-07

Дата подачи заявки: 2013-03-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам