Формула
1. Устройство, содержащее:
установочную пластину, имеющую по меньшей мере одно деформируемое отверстие, выполненное с возможностью приема крепежного элемента, причем отверстие выполнено с возможностью деформации при превышении нагрузкой на установочной пластине заданного порогового значения; и
кольцевой элемент, соединенный с установочной пластиной и выполненный с отверстием для приема лямки через него.
2. Устройство по п.1, дополнительно содержащее фиксирующий механизм, установленный в отверстии.
3. Устройство по п.2, в котором фиксирующий механизм выполнен с возможностью удержания лямки у кольцевого элемента при столкновении транспортного средства.
4. Устройство по п.2, в котором фиксирующий механизм представляет собой удлиненный фиксирующий кулачок, установленный с возможностью поворота в отверстии.
5. Устройство по п.4, в котором кулачок снабжен продольными ребрами.
6. Устройство по п.5, в котором продольные ребра выполнены с возможностью удержания лямки у кольцевого элемента при столкновении транспортного средства.
7. Устройство по п.1, в котором крепежный элемент представляет собой установочный болт.
8. Устройство по п.1, в котором по меньшей мере одно деформируемое отверстие имеет зубчатые стороны.
9. Устройство по п.1, в котором по меньшей мере одно деформируемое отверстие выполнено с двумя, по существу, прямыми сторонами, причем первая ширина на первом конце деформируемого отверстия больше, чем вторая ширина на втором конце деформируемого отверстия.
10. Устройство по п.1, в котором по меньшей мере одно деформируемое отверстие включает в себя множество отверстий, выполненных с возможностью разрушения при приложении заданной нагрузки.
11. Устройство по п.10, в котором каждое из множества отверстий является, по существу, круглым.
12. Устройство по п.1, в котором кольцевой элемент соединен с возможностью поворота с установочной пластиной.
13. Устройство по п.1, дополнительно содержащее кронштейн, устанавливаемый на стойке транспортного средства и выполненный с возможностью удержания с возможностью скольжения установочной пластины.
14. Устройство по п.1, в котором лямка представляет собой ленту для ремня безопасности транспортного средства.
15. Система установки ремня безопасности, содержащая:
установочную пластину, имеющую по меньшей мере одно деформируемое отверстие, выполненное с возможностью приема установочного болта, причем отверстие выполнено с возможностью деформации, когда нагрузка на установочной пластине превышает заданное пороговое значение;
кронштейн, устанавливаемый на стойке транспортного средства и выполненный с возможностью удержания с возможностью скольжения установочной пластины;
кольцевой элемент, соединенный с возможностью поворота с установочной пластиной и выполненный с отверстием для приема лямки через него; и
фиксирующий кулачок с продольными ребрами, установленный с возможностью поворота в отверстии.
16. Система по п.15, в которой по меньшей мере одно деформируемое отверстие включает в себя зубчатые стороны.
17. Система по п.15, в которой по меньшей мере одно деформируемое отверстие выполнено с двумя, по существу, прямыми сторонами, причем первая ширина на первом конце деформируемого отверстия больше, чем вторая ширина на втором конце деформируемого отверстия.
18. Система по п.15, в которой по меньшей мере одно деформируемое отверстие включает в себя множество отверстий, выполненных с возможностью разрушения при приложении заданной нагрузки.
19. Система по п.18, в которой каждое из множества отверстий является, по существу, круглым.
20. Устройство по п.15, в котором продольные ребра выполнены с возможностью удержания лямки у кольцевого элемента при столкновении транспортного средства.